Оригинальные идеи декора магазина обуви: брендовый бутик osaka

Сегодня мы увидим экстравагантное олицетворение идеи декора обувного магазина, какое было задумано и разработано декораторами конкретно для бутика Osaka в Китае.

Бренд Osaka считается известным ритейлером обувной продукции на протяжении уже многих лет в китайском городе Макао.

Стратегия интерьерного дизайна состоит в повторении интерпретации идентификатора торговой компании способом повторного применения устаревших компонентов в современности. Для разъяснения плана организации торгового пространства изготовители дизайна применяли метафору «обувная библиотека», это выполнялось для изготовления гармоничной атмосферы и возможности соединить мир взрослых и деток в салоне магазина.

Отвесные «энциклопедии», выставленные в кривой, узкий ряд, служат своеобразной вывеской и очень необычным оформлением для фасада магазина. Этот ход влечет взгляды прохожих и заставляет их посмотреть в бутик, чтобы быть увереным в аналогичной неповторимости его внутреннего оформления. Эти специфики «книжного»; украшения пробрались и в само помещение магазина и стали его заметными компонентами.

Флуоресцентный жёлтый окрас, подобранный для освещения сверху вывески, также выступает как зрительного ударения и работает в интересах моды и эстетики.

«Книжные стопки» различного размера и высоты в помещении формируют специальный такт и служат удивительно уместным и своеобразным декорированием для магазина обуви. Соединение геометрических треугольников из древесины прибавляет в атмосферу бутика гармоничности и увеличивает светлое и искреннее настроение помещения. Взаимное действие белого цвета и древесного материала смотрится очень красиво.

Дизайн магазина обуви для детей от Plotcreative.

Добавить комментарий