Цвет в интерьере магазина как элемент декора — белоснежный дизайн agnes b. matsuya ginza rue du jour в токио

Окрас в интерьере магазина играет главную роль. С его помощью можно поделить свободное место на территории или расставить необходимые ударения.

Так считало и руководство компании Agnes B., продумывая оформление нового павильона. Не обращая внимания на успех по всей Японии, фирма продолжает искать площадки под расположение собственных магазинов. Для следующего проекта выбрали самый роскошный район Токио — Ginza.

Собственно здесь, в грандиозном многоэтажном сочетании, занявшем три уровня, открыли опять объект этого известного французского бренда. Его назвали Agnes B. Matsuya Ginza Rue Du Jour — в честь самого первого бутика, открывшегося в Париже в 1975 году на одноимённом проспекте.

Японию в большинстве случаев считают домом этой торговой компании. В каждом населенном пункте насчитывается большое количество филиалов. Однако этот —  необыкновенный. Только тут можно отыскать полную линейку изделий изготовителя.

Эксперты агентства Suppose Design Office создали оригинальный дизайн, в котором белый – один из основных цветов. Ключевой характерной чертой интерьера считается его светопроницаемость. Стены и потолок из очень прочного стекла формируют иллюзию единого, неделимого пространства.

Помимо типовых коллекций для представительниц прекрасного пола, мужчин и деток в магазине продемонстрированы две новые линии: модели одежды для занятий спортом SportB и необыкновенные, выполненные ручным способом декоративные предметы для дома от La Maison Sur l’Eau. Специально для приятного отдыха посетителей после изнурительного шопинга на нижнем этаже задумано уютное место в истинно французском стиле — Le Cafe du Jour, где рекомендуют горячий кофе и круассаны.

Экзотический дизайн, стильная и сегодняшняя одежда, попечительное отношение к пользователям —  это причина, по которой у бутиков Agnes B. так много фанатов во всем мире.

Добавить комментарий