Зрелищные зеркальные композиции в дизайне временного салона nexxus в лондоне

Кратковременный салон популярной американской марки Nexxus, производящей элитную косметику для волос, открылся в английском универмаге Selfridges.

В рамках данного проекта эксперты StudioXAG разработали дизайн витрины и торгового пространства. В основу концепции легла важная маркетинговая кампания Nexxus, прославляющая красоту здоровых волос в движении, их «текучесть» и естественность.

Центром оформления фасада стала композиция из зеркальных панелей, построеных в волнообразном порядке, чтобы передать чувство подвижности. На них закреплены жидкокристаллические экраны, синхронно показывающие кадры промо-ролика. Тут же расположены светопропускающие боксы из гибкого стекла с неоновой подсветкой и увеличенными муляжами продукции.

Фоном для экспонаты служит имитация стены из кирпича, покрашенной краской белого цвета. Это только одна из отличительных деталей нью-йоркского лофт-стиля, формирующего своеобразие бренда.

Оформление зала для торговли целиком выстроено на способности отражения зеркал. Они установлены по двум сторонам площадки открытого типа, что предоставляет покупателям возможность смотреть постоянную смену образов на их поверхностях. Данная конструкция также восполнена дисплеями, неоновой подсветкой и компонентами, копирующими кладку из кирпича.

Служащие салона призывают посетителей пройти экспресс-диагностику состояния волос, чтобы в последующем выбрать индивидуальную программу ухода, основаную на использовании продуктов Nexxus.

Добавить комментарий