Уникальная планировка продовольственного магазина carrefour gourmet market, милан, италия

Как вы считаете, должна ли внимание привлекать планировка продуктового магазина? Либо же основная цель подобных павильонов — не красота, а функционал?

Рассмотрим явный пример итальянского гастронома .

Побеседуем сегодня о событии, ознаменовавшем открытие торгового помещения Carrefour Gourmet на территории Carrefour в Милане. Новый продуктовый магазин считается реальным рынком свежей продукции. В рыбном отделе вам все время порекомендуют свежую средиземноморскую рыбу, а в сырном сердца любителей вкусной еды забьются быстрее от многообразия редких и вкусных видов сыра. В винном отделе вас не отпустят, пока вы не пройдёте дегустацию, а в пекарне проводят в собственно оснащенный комфортный уголок для любителей выпечки.

В этом потрясающем магазине можно осуществить интересное кулинарное путешествие, в котором выполнят все ваши сокровенные желания и учтут все предпочтения вкуса.

Дизайн учреждения, разработанный креативной группой Interstore Design и Schweitzerproject, хранит достаточно-таки простой образ, тонкий и сегодняшний. Все продукты мастерски расположились так, чтобы присутствовать в самом центре внимания пользователей магазина. Обстановка тут очень спокойная и гармоничная, так что вы просто не пожелаете отсюда уходить.

, , ,

Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий