Уникальная планировка продовольственного магазина carrefour gourmet market, милан, италия

Как вы считаете, должна ли внимание привлекать планировка продуктового магазина? Либо же основная цель подобных павильонов — не красота, а функционал?

Рассмотрим явный пример итальянского гастронома .

Побеседуем сегодня о событии, ознаменовавшем открытие торгового помещения Carrefour Gourmet на территории Carrefour в Милане. Новый продуктовый магазин считается реальным рынком свежей продукции. В рыбном отделе вам все время порекомендуют свежую средиземноморскую рыбу, а в сырном сердца любителей вкусной еды забьются быстрее от многообразия редких и вкусных видов сыра. В винном отделе вас не отпустят, пока вы не пройдёте дегустацию, а в пекарне проводят в собственно оснащенный комфортный уголок для любителей выпечки.

В этом потрясающем магазине можно осуществить интересное кулинарное путешествие, в котором выполнят все ваши сокровенные желания и учтут все предпочтения вкуса.

Дизайн учреждения, разработанный креативной группой Interstore Design и Schweitzerproject, хранит достаточно-таки простой образ, тонкий и сегодняшний. Все продукты мастерски расположились так, чтобы присутствовать в самом центре внимания пользователей магазина. Обстановка тут очень спокойная и гармоничная, так что вы просто не пожелаете отсюда уходить.

Добавить комментарий