Яндекс.Метрика
Пятница, 23 июня 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Традиционная архитектура в церкви capela от студии bruno dias arquitectos, ансьян, португалия
16:40, 11 апреля 2017

Традиционная архитектура в церкви capela от студии bruno dias arquitectos, ансьян, португалия


Художественная компания Bruno Dias arquitectos совсем недавно целиком спроектировала и разработала поразительный инженерный проект оригинального дома для божественного святилища, которое расположено в спокойной и тихой окрестности Sarzedela поселка Ансьян в Португалии. Над олицетворением в жизнь неповторимого комплекса архитектуры и находящейся рядом территории работала группа с проектом, которая состоит из квалифицированных профессионалов: Bruno Dias (Бруно Диас) и Jorge Pimenta (Хорхе Пимента).

Завершенное в 2013 году, оригинальное возведение владеет маленькими размерами и минималистской общей площадью в 70 метров квадратных. При этом оно владеет статным и в плане эстетики красивым наружным видом и грациозным силуэтом, который изумляет взгляд и интерес бесчетных здешних жителей и прихожан.

От архитектора. Находящаяся в спокойной и уединенной деревне недалеко от города Ansiao, церковь с часовней, после долгого времени проведенного в закинутом и опустелом состоянии, продолжает убеждать собственную состоятельность и специфическую modern art подлинность.

Хотя она продолжала быть использованной здешними жителями на отдыхе в тишине, все же храм продолжительное время дожидался собственной дальнейшей реставрации и полного восстановления. Он был в расширенном состоянии деградации, однако со временем некоторые события и действия повредили внутренний и внешний образ часовни и ее структурное состояние.

После щепетильного анализа истории сооружения и ее отличительного тематического выполнения, записей и опыта бывших здешних жителей, проект стартовал в 2010 году, что потом оказало влияние на всю конструкцию дома. Трудоёмкий процесс, в которых был вовлечен храмовый комплекс, включал трудоемкие процессы реконструкции, реабилитации и восстановления облицовочного покрытия и главных компонентов декора.

Архитекторы и конструктора рекомендовали добавить недостающий комфорт в свободное место интересного проекта дома, прибавляя ему характер постоянства.

При помощи набора ряда мероприятий, направленные на приведение внутренней согласованности всех операции, предусмотреных в здании, и при рассмотрении обширной памяти церковного сооружения, этот инженерный шедевр был построен на активизации убранства внутри часовни, создающего гармоничную обстановку, особенно чувствительные программы методики языка архитектурного мастерства на основе уважения существующего достояния и архитектурного характера строения.

Возобновление асимметричного размещения общественных и социальных территорий, исторической памяти строения, установленных отношений в аналогичности с практическим ядром, дали возможность постройке вернуть собственные старые формы и силуэт после продолжительного поломки. Новые ремонтные системы с поразительными идеями декора, построенные по мере возможности восстановления исходной структуры, заменили старые балки из дерева, которые,впрочем , были разрушены или уничтожены.

Новые пространственные комбинации меняют отношения между пустотой и антропогенной средой, предлагая все более тесную связь сооружения с удобством. Большущее пространственное богатство убранства изменяет размах строения, в котором источники освещения, светопропускающие и широкие перспективы берут на себя главную роль в определении новых качеств интерьера.

Существующие откровенно отвлеченные и сценографические стены белого цвета передают всем гостям умиротворение и легкость, свойственную храму. При этом постановка набожной планировки и обеспечение текущего вмешательства было сделано при уважении историчного достояния и зодческого вида храма.

Архитекторы и мастера дали ему сценографическую пространственность за счёт повторного применения существующих объектов, создавая, подобным образом, уникальную идентичность, основаную на истории часовни.

Проект с замечательным интерьерным дизайном разработан соответственно с воззрениями здешних жителей и сельчан. Он уделяет огромное значение необыкновенному наследию церковного строения, подобным образом, обеспечивая вмешательство, создающее уютную и удобную атмосферу.

Декор убранства внутри был реализован в спокойной и размеренной тематике с доминированием белой палитры цветов и фактурных элементов из дерева. Стеновая отделка и сводчатого потолка была осуществлена в нейтральном светлом оттенке, что зрительно делает шире скромную и минималистскую площадь и наполняет ее ослепительным сиянием и обаятельной теплотой.

Поверхность пола была украшена текстурным паркетом, идеально сочетающимся с безмятежным убранством, и наполняющим атмосферу теплотой и удобным уютом.

На следующей фотографии для вас показана схема планировки строения с ключевыми общественными и социальными территориями, необычными идеями в интерьере, а еще техническими и конструктивными перегородками и ключевыми коммуникациями.

Со стороны улицы фасад церкви владеет простым и незамысловатым тематическим исполнением с доминированием белых стен и маленьких проемов окон, которые предоставляют возможность наполнить убранство внутри ослепительным солнечным сиянием и теплотой. Дополняет архитектурный образ инженерного объекта двускатная конструкция кровли, декорированная красочной черепицей красного оттенка, великолепного сочетающегося с единой стилистикой выполнения фасада.

Над входом в храм размещается круглый и компактный оконный декор, являющийся классическим для строений данного типа. Он позволяет сделать в помещении прекрасную световую игру и тени, а еще пополнить современный дизайн лаконическим и креативным художественным исполнением.

Посмотрите на простой и бесхитростный экстерьер церкви, который был украшен фактурными древесными проемами дверей и простыми элементами архитектуры, придающими его внешнему образу строгий и радушный образ.

Сводчатая потолочная конструкция вносит в располагающий и радушный интерьер религиозного комплекса креативность и неординарность. Оснащает салон экзотическая мебель в качестве обычных и незамысловатых древесных скамей для молитвы и хорошего размещения прихожан во время службы.

Система иллюминации в маленькой по размеру комнате реализована минималистскими источниками освещения в качестве матовых лампочек, свисающих на тонких длинных шнурах в эпицентре пространства, а еще лентами дюралайт, установлеными в необычную конструкцию потолка.

Оформление божественного храма Capela от мастерской Bruno Dias arquitectos в обаятельной португальской деревеньке Ансьяне собой представляет необыкновенный креативный проект, который выделяется изумительным географическим расположением с красивым и выразительным ландшафтом, удобным убранством внутри и элегантным экстерьером, заманивающим пристальный взгляд и интерес бесчетных прихожан и здешних жителей.

Интерьерная фотосъемка реализована профессионалом Hugo Santos Silva (Уго Силва Сантос).

Об авторе: admin


Добавить комментарий

© 2017 Это стиль
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru