Стратегически правильное оформление шоу рума forbo

Оформление шоу рума в стиле минимализм

Эксперты британской компании Pope Wainwright & Wykes переосмыслили и обновили оформление шоу рума, в котором демонстрируются образцы продукции Forbo — изготовителя покрытий для пола.

Созданный ими дизайн отображает брендовые линии бренда, выделяющие его на фоне соперников.

Применив абсолютно другой подход, авторы проекта построили коммерческое свободное место с инстинктивно понятной выкладкой продуктов. Обдуманная организация интерьера обеспечивает хорошую обозреваемость стендов для выставки и, как правило, увеличение уровня продаж.

Этот шоу-рум в хорошую сторону выделяется от множества размещенных рядом салонов, выдержанных в основном в белой гамме, благодаря чёрному цвету стен и дозированному включению корпоративного голубого оттенка.

Сама конфигурация пространства, вместе с правильно организованным освещением, неназойливо направляет взгляды посетителей вглубь зала, к стенке, украшенной масштабным логотипом бренда. Все стеллажи и фокусные интерьерные компоненты деликатно подсвечиваются, заманивая внимание прохожих даже в те часы, когда шоу-рум не работает.

Спереди зала размещаются стенды с образцами разных покрытий для пола, а в дальней — территория консультаций и обслуживания пользователей.

Выбор Forbo включает более 2000 разных напольных покрытий. Декораторы систематизировали его, разбив на пять главных групп, что облегчило процесс подбора для потребителей.

Эксперты PWW продолжают работать над зрительной идентичностью Forbo, прилагая все усилия к увеличению его узнаваемости и конкурентоспособности на рынке материалов для отделки Англии.

А вам показалась интересной эта идея?

Добавить комментарий