Стильные скандинавские витрины китайского универмага oce

Флагманский магазин OCE, находящийся в самом оживлённом районе китайского города Гуанчжоу, занимает три этажа общей площадью 3 тыс. м?.

Полнейшее сопровождение бренда, включая его визуализацию, дизанерскую разработку интерьеров и оформление витрин, выполняется командой Leaping Creative.

Служащие креативного агентства твёрдо уверенны, что торговые площадки не должны быть местами складирования. Согласно их точке зрения, коммерческий интерьер обязан влиять на клиента, формируя в его сознании представление об определённом образе жизни.

Кроме главных секций с одеждой и товарами для дома, в структуру магазина входят свое кафе с читальной территорией и выставочная галерея. Данное решение отображает главную идею дизайна, основаную на красоте и рациональном подходе к организации пространства.

В каждой витрине на ярком фоне представлена минималистская комбинация из нескольких предметов, составляющих отвлеченную картину обычного скандинавского дома. Непредвиденные ударения — ветви тропических пальм — присутствуют во всех экспозициях, указывая на подлинное расположение универмага.

Особенную притягательность образу универмага OCE добавляет яркая палитра цветов в комбинировании с продуманной подсветкой отдельных областей. Этот опыт послужит образцом для любого розничного предприятия, рассчитывающего на успех и прибыль.

Фотографии: Wang Gen.

Добавить комментарий