Яндекс.Метрика
Пятница, 23 июня 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Специализированный продовольственный магазин — что это? michael angelo, торонто, канада
19:33, 04 апреля 2017

Специализированный продовольственный магазин — что это? michael angelo, торонто, канада


Сегодня мы зададимся вопросом: продуктовый магазин — что это такое? Как необычно оформить и представить на суд потребителей магазин продуктов?

Выясним это на примере чудесного магазинчика в Канаде.

Удивительная продуктовая лавка крупной торговой компании Michael Angelo собой представляет фамильный бизнес, который уже вот уже несколько лет радует постоянных потребителей и новых пользователей впечатляющим выбором товаров и изделий. Компания владеет 40-летней историей существования, чем изумляет отдыхающих и здешних жителей. Иначе говоря она двигается вперед, оглядываясь назад и помня про то, что бизнес считается существенным семейным делом. На случай бренда Michael Angelo, его хозяева и хозяева убедились, что сфера продаж считается не только их специальностью, однако и основной целью в жизни, благодаря этому они применяли в оформлении магазина ключевые девизы «For the love of food» (Ради любви к пище) и «Sharing our love for food» (Разделяйте нашу страсть к еде). 

Дизайн павильона реализован в неповторимом стиле с применением уникальных компонентов и деталей. Пользователям нравится смотреть, как шеф-повар Nonna (Нонна) выполняет кулинарную магию в кухонной комнате, занимаясь приготовлением лакомых яств индивидуально для любого клиента, демонстрируя таким образом специфический «продуктовый театр». Это один из многих инструментов, которые разрешают компании просвещать и воодушевлять собственных посетителей. Новая торговая территория с общей площадью 950 метров квадратных (если сравнивать с обычным метражом коммерческих бакалейных учреждений бренда в 5000 метров квадратных) предоставляет шанс кулинарам здесь же делать свежие творения для пользователей, тогда как цифровые экраны в декорировании стен показывают это мероприятие, чтобы вдохновить на покупки прохожих.

Дизайн продуктового магазина поддерживает идею демонстрации специальных пищевых продуктов, желание к неповторимости, к пониманию старого мира, его устоев и мастерства. Убранство павильона рассказывает историю, которая развивает культуру употребления пищи, со всеми её воодушевляющими образами.

Одинаково окрашенные части и отделы в помещении дополнены уникальными шрифтами и большими вывесками, соединяющими некоторые витрины в оригинальный образ городского продуктового рынка. При этом в магазинчике чётко отмечены ключевые рабочие зоны по всем профессиям (мясная лавка, пекарня, кофейня). В любом отделе на поверхности стены размещена фотка с пищевой тенденцией, что приносит в сегодняшнюю атмосферу магазина чувство искренности, честности и авторитета. Графики применяются, чтобы выделить нюанс продуктовой подготовки, качества или происхождения товара, что помогает закрепить доверие потребителя. В то же время этот приём дизайнеров позволяет зрительно собрать свободное место, направляя потребителей от одного отдела к иному.

Вдоль периметра стен все поверхности отделаны старинной кладкой из кирпича, которая улучшена резными картинами, что тоже прибавляет текстурности и внедряет в дизайн контрастное соединение белого и черного. Обычные древесные элементы архитектуры, охватывающие пекарню, кафе и гастроном , добавляют в обстановку теплоты, а текстурные важные компоненты для любого отдела, например скалки, доски для разделки, тарелки и чашки, добавляют в атмосферу классическое чувство порядка и домашнего комфорта.

Чувство естественности передаётся через необычные идеи в интерьере и выбор материалов – это нейтральная древесина, натуральная мозаика для пола терраццо и старые расписные кирпичные упрочнения. Это все добавляет декору чувство индивидуальности и аутентичности, а еще подчёркивает общую верность марки к традициям старого. Это играет на руку создателям магазина при восприятии пользователями современного опыта бренда. Подобным образом, новый бутик Michael Angelo утверждает, что оглядка назад поможет перемещаться вперёд.

Декор магазина несколько эксцентричен, атмосфера его выделяется особенным комбинированием фактурных материалов и разных способов отделки. Невозможное стеновое оформление выполнено тяжелыми панелями из дерева и балками, которые идеально совмещаются с сочными и красочными изображениями кулинарной продукции и обозначением названий отделов. Под ними расположены стенды с меню кафетерия, разрешающие пользователям быстро определиться с подбором нужного продукта.

Уютную и удобную атмосферу формируют оригинальные лампы с большими плоскими металическими плафонами, которые подвешены к потолку на стальных трубах. Источники освещения наполняют помещение мягким и приглушённым сиянием и мерцающим блеском.

Кладка из кирпича в отделке настенной поверхности покрыта белой краской, а её восхитительная фактура несёт в оформление чувство натуральности и непринуждённости. Она украшена рисунками кухонных приборов и кулинарной посуды, выдержанными в красочной графичной палитре цветов. Это вносит в обстановку магазина особенную ясность, а еще внимание привлекает прохожих и здешних жителей.

Спереди павильона оснащена территория кафетерия, которую украшают оригинальные предметы интерьера в качестве белых слов и букв, подвешенных до потолка на тонких невидимых шнурах. Они необычно восполняют обстановку, а еще прекрасно совмещаются с фактурной отделкой поверхностей и общей бежевой палитрой цветов в одеянии.

Одна из стен в бакалейной лавке оборудована большим стеллажом, простирающимся от потолка до пола и имеющим бесчисленные фигурные полки. Они наполнены разной продукцией, чаем и пряностями, содержащимися в железных банках различных габаритов и форм.

Перед панорамными оконными блоками установлены утончённые столы с мраморной поверхностью и стулья для бара с каркасом из металла и древесной спинкой. Они предоставляют возможность покупателям расслабиться и усладится приятным времяпрепровождением с удобством. Стеллаж с светопропускающим остеклением с одной стороны демонстрирует кулинарную продукцию и лакомства бакалеи, притягивающие потребителей аппетитным ароматом и наполняющие помещение благоуханием.

Драматическая потолочная высота, оригинальное покрытие пола и изысканная меблирование, выдержанная в противоположной гамме, восполняют общий стильный образ магазина.

Посмотрите на панорамную фотографию павильона с продуктами. Он владеет вместительной площадью и идеальной практичной планировкой, дающей гостям удобное чувство при выборе нужных товаров. При этом оригинальные предметы мебели разрешают показать весь роскошный выбор товаров.

Оформление убранства специального продуктового бутика Michael Angelo в канадском мегаполисе Торонто считается необыкновенным примером того, как можно оформить социальное продуктовое помещение с применением красочной оттеночной палитры и необычных фотографий.

  • Занимательная интерьерная фотосъемка была реализована и любезно предоставлена мастером Neil Hill.
  • Дизайн убранства осуществлён и сконструирован экспертами архитектурной компании Watt International.

Об авторе: admin


Добавить комментарий

© 2017 Это стиль
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru