Современный классицизм в дизайнерском проекте церкви st moritz от john pawson, аугсбург, германия

Опытный архитектор John Pawson (Джона Посона) совсем недавно разработал и осуществил собственный новый проект интерьерного ремоделирования храмового комплекса с изысканным зодческим исполнением и замечательным внутренним помещением.

Любопытный проект дома размещен по адресу – Moritzplatz 5, 86150, город Аугсбург в Германии.

Законченный в 2013 году, этот прелестный и потрясающий шедевр владеет общей площадью 1857 метров квадратных, чем к себе влечет особое внимание и интерес общественной публики. Также необходимо подчеркнуть, что разработка нового потрясающего и безмятежного дизайна для епархии St Moritz была проведена на сумму 234 миллиона рублей.

От архитектора. Церковь Сен-Морице прошла через очень много перемен с момента собственного основания, что было сделано около тысячи лет тому назад. Разрушительные пожары, новшества в литургической практике в процедуре эстетической эволюции и бомбардировки в военное время – эти все события истории оставили собственный отпечаток на внешнем виде и экстерьере строения.

Задача этого последнего вмешательства заключалась в перенастройке существующей архитектуры, эстетической, практичной и литургической перспективы с соображениями священной атмосферы, все время находящейся в самом центре проекта. Работы по преображению интерьерного дизайна включали подробное соединение структуры сооружения с подобранными деталями церковного комплекса и перемещение отдельных артефактов, что было проведено для того, чтобы достичь четкого зрительного вида.

Опираясь на существующие формы и компоненты лексики, архитектурный язык ощутимо изменялся, что мы может узнать при помощи тонких способов, как что-нибудь новое, которое не имеет резких зарубежных нюансов.

Церковь Санкт-Мориц выложена соответственно с четкими линейными принципами Wegekirche и аутентичным пространственным характером, с его крепким прямым акцентом, сосредоточенным на апсиде. Этот прием дизайнера сберегается и увеличивается в текущей реставрации, с прямым взором, целенаправленно проведенным через неф по центру планировки храма, который реализован в качестве освещенной комнаты. Эту область украшает фигура в тематике барокко от умелого скульптора Georg Petel (Георг Петель) с названием Christus Salvator.

Основной жест вмешательства декораторов и архитекторов был направлен на переустройство уникального декора окон в районе аспида, которые должны работать в виде великолепного светового источника, а конкретно как выражение порога к трансцендентности. Существующее стекло было заменено в процедуре реставрации тонкими ломтиками оникса. Эффект этого приема заключается в том, чтобы сделать идеальные условия иллюминации, отсеивая прямые лучи солнца и наполняя пространство внутри магнетической дымкой рассеянного свечения.

Изменение оконных блоков в аспиде собой представляет кульминацию более широкой стратегии для привнесения света в свободное место, целью которого считается достижение четкого распределения блеска в качестве ярчайшей области в церковном сооружении. После ключевого объекта планировки площадь нефа, где происходит литургия, была наполнена особой яркостью, тогда как боковые проходы наполнены более приглушенной иллюминацией.

Зенитные оконные фонари в барокко стиле были отпущены от собственного первоначального практического назначения – освещения художественных произведений, интерьерных предметов и украшений, сейчас они служат в виде косвенных световых источников. Соответственно с требованиями второго Ватиканского собора, алтарь был перемещен на вновь созданный остров в нефе, принося литургию ближе к собравшимся прихожанам. Стоит еще сказать, что подобное решение позволяет разместить ключевые литургические монументы — алтаря, амвона и седелии — в одном уровне.

Площадь прохода была оснащена простой и лаконичной меблировкой, сделанной с использованием фактурной древесины. Скамьи для размещения во время службы и со особыми устройствами для преклонения коленей в процедуре молитвы были окрашены в сочный темный оттенок коричневого. Он идеально контрастирует с единой стилистикой, прибавляя ему особое обаяние и привлекательность в эстетическом смысле.

Художественная мебель была оснащена маленькими тонкими полочками, на каких расположена библия, которая предназначена для каждого прихожанина. Такой роскошный гарнитур выполняет удобные и комфортные условия для расположения посетителей, и стоит еще сказать, что прекрасно декорируют свободное место.

Декор убранства был выдержан в спокойной и размеренной тематической манере с преимуществом белой палитры цветов и поразительных зодческих компонентов, что изменяет помещение и зрительно делает шире его площадь. Забавные проемы окон в центральном элементе храма были сделаны в арочной овальной форме, что наполняет помещение ослепительным солнечным сиянием и натуральным теплом, формирующим в атмосфере удобные и уютные условия.

Эта территория была выложена мраморными плитами бежевого оттенка на полу, что придаёт интерьерному дизайну еще большее обаяние и привлекательность в эстетическом смысле. Эпицентром композиции становится статуя, выдержанная в светлом бронзовом оттенке, что дает возможность привлечь к ней пристальное социальное внимание и интерес.

Ключевой зал был украшен аутентичными арочными проемами по сторонам, которые наполняют помещение драматичностью и ясностью. Они зрительно увеличивают площадь, наполняют обстановку особой глубиной и яркостью, а еще формируют потрясающий фон для противоположной художественной меблировки.

На следующей фотографии показана схема комплекса с размещением главных помещений и конструкционных modern art компонентов, общественных и социальных территорий.

Свободное место храма владеет потрясающими размерами и вместительностью, что позволяет гостям ощущаться себя удобно и комфортно. Панорамные проемы окон на потолке и стенах наполняют убранство ослепительным солнечным сиянием и теплотой, привносящей в обстановку теплоту и комфортабельность.

По обоим бокам оригинального дома храмового комплекса в арочных нишах были расположены скульптуры, которые выражают конкретные литургические персонажи. Они придают убранству особое обаяние и подлинность, что тоже изменяет интерьер и придаёт ему комфортабельность и теплоту.

На следующих фотографиях продемонстрированы чертежи зодческого сооружения в продольном сечении с ключевыми конструктивными компонентами и декоративными деталями фасада.

Оформление церковного храма St Moritz от умелого архитектора John Pawson в германском городе Аугсбурге собой представляет великолепный и оригинальный креативный проект. Он выделяется неподражаемым зодческим исполнением у которых высокие потолки и арочными проемами окон, спокойным и безмятежным убранством, в котором доминирует белая оттеночная палитра с контрастным древесным гарнитуром мебели, а еще поразительная гармоничная обстановка, что влечет к этому религиозному объекту особое внимание и интерес.

Интерьерная фотосъемка реализована и любезно предоставлена служащими компании Hufton+Crow (Хафтон+Ворона).

Добавить комментарий