Современный классицизм в дизайнерском проекте церкви st moritz от john pawson, аугсбург, германия

Опытный архитектор John Pawson (Джона Посона) совсем недавно разработал и осуществил собственный новый проект интерьерного ремоделирования храмового комплекса с изысканным зодческим исполнением и замечательным внутренним помещением.

Любопытный проект дома размещен по адресу – Moritzplatz 5, 86150, город Аугсбург в Германии.

Законченный в 2013 году, этот прелестный и потрясающий шедевр владеет общей площадью 1857 метров квадратных, чем к себе влечет особое внимание и интерес общественной публики. Также необходимо подчеркнуть, что разработка нового потрясающего и безмятежного дизайна для епархии St Moritz была проведена на сумму 234 миллиона рублей.

От архитектора. Церковь Сен-Морице прошла через очень много перемен с момента собственного основания, что было сделано около тысячи лет тому назад. Разрушительные пожары, новшества в литургической практике в процедуре эстетической эволюции и бомбардировки в военное время – эти все события истории оставили собственный отпечаток на внешнем виде и экстерьере строения.

Задача этого последнего вмешательства заключалась в перенастройке существующей архитектуры, эстетической, практичной и литургической перспективы с соображениями священной атмосферы, все время находящейся в самом центре проекта. Работы по преображению интерьерного дизайна включали подробное соединение структуры сооружения с подобранными деталями церковного комплекса и перемещение отдельных артефактов, что было проведено для того, чтобы достичь четкого зрительного вида.

Опираясь на существующие формы и компоненты лексики, архитектурный язык ощутимо изменялся, что мы может узнать при помощи тонких способов, как что-нибудь новое, которое не имеет резких зарубежных нюансов.

Церковь Санкт-Мориц выложена соответственно с четкими линейными принципами Wegekirche и аутентичным пространственным характером, с его крепким прямым акцентом, сосредоточенным на апсиде. Этот прием дизайнера сберегается и увеличивается в текущей реставрации, с прямым взором, целенаправленно проведенным через неф по центру планировки храма, который реализован в качестве освещенной комнаты. Эту область украшает фигура в тематике барокко от умелого скульптора Georg Petel (Георг Петель) с названием Christus Salvator.

Основной жест вмешательства декораторов и архитекторов был направлен на переустройство уникального декора окон в районе аспида, которые должны работать в виде великолепного светового источника, а конкретно как выражение порога к трансцендентности. Существующее стекло было заменено в процедуре реставрации тонкими ломтиками оникса. Эффект этого приема заключается в том, чтобы сделать идеальные условия иллюминации, отсеивая прямые лучи солнца и наполняя пространство внутри магнетической дымкой рассеянного свечения.

Изменение оконных блоков в аспиде собой представляет кульминацию более широкой стратегии для привнесения света в свободное место, целью которого считается достижение четкого распределения блеска в качестве ярчайшей области в церковном сооружении. После ключевого объекта планировки площадь нефа, где происходит литургия, была наполнена особой яркостью, тогда как боковые проходы наполнены более приглушенной иллюминацией.

Зенитные оконные фонари в барокко стиле были отпущены от собственного первоначального практического назначения – освещения художественных произведений, интерьерных предметов и украшений, сейчас они служат в виде косвенных световых источников. Соответственно с требованиями второго Ватиканского собора, алтарь был перемещен на вновь созданный остров в нефе, принося литургию ближе к собравшимся прихожанам. Стоит еще сказать, что подобное решение позволяет разместить ключевые литургические монументы — алтаря, амвона и седелии — в одном уровне.

Площадь прохода была оснащена простой и лаконичной меблировкой, сделанной с использованием фактурной древесины. Скамьи для размещения во время службы и со особыми устройствами для преклонения коленей в процедуре молитвы были окрашены в сочный темный оттенок коричневого. Он идеально контрастирует с единой стилистикой, прибавляя ему особое обаяние и привлекательность в эстетическом смысле.

Художественная мебель была оснащена маленькими тонкими полочками, на каких расположена библия, которая предназначена для каждого прихожанина. Такой роскошный гарнитур выполняет удобные и комфортные условия для расположения посетителей, и стоит еще сказать, что прекрасно декорируют свободное место.

Декор убранства был выдержан в спокойной и размеренной тематической манере с преимуществом белой палитры цветов и поразительных зодческих компонентов, что изменяет помещение и зрительно делает шире его площадь. Забавные проемы окон в центральном элементе храма были сделаны в арочной овальной форме, что наполняет помещение ослепительным солнечным сиянием и натуральным теплом, формирующим в атмосфере удобные и уютные условия.

Эта территория была выложена мраморными плитами бежевого оттенка на полу, что придаёт интерьерному дизайну еще большее обаяние и привлекательность в эстетическом смысле. Эпицентром композиции становится статуя, выдержанная в светлом бронзовом оттенке, что дает возможность привлечь к ней пристальное социальное внимание и интерес.

Ключевой зал был украшен аутентичными арочными проемами по сторонам, которые наполняют помещение драматичностью и ясностью. Они зрительно увеличивают площадь, наполняют обстановку особой глубиной и яркостью, а еще формируют потрясающий фон для противоположной художественной меблировки.

На следующей фотографии показана схема комплекса с размещением главных помещений и конструкционных modern art компонентов, общественных и социальных территорий.

Свободное место храма владеет потрясающими размерами и вместительностью, что позволяет гостям ощущаться себя удобно и комфортно. Панорамные проемы окон на потолке и стенах наполняют убранство ослепительным солнечным сиянием и теплотой, привносящей в обстановку теплоту и комфортабельность.

По обоим бокам оригинального дома храмового комплекса в арочных нишах были расположены скульптуры, которые выражают конкретные литургические персонажи. Они придают убранству особое обаяние и подлинность, что тоже изменяет интерьер и придаёт ему комфортабельность и теплоту.

На следующих фотографиях продемонстрированы чертежи зодческого сооружения в продольном сечении с ключевыми конструктивными компонентами и декоративными деталями фасада.

Оформление церковного храма St Moritz от умелого архитектора John Pawson в германском городе Аугсбурге собой представляет великолепный и оригинальный креативный проект. Он выделяется неподражаемым зодческим исполнением у которых высокие потолки и арочными проемами окон, спокойным и безмятежным убранством, в котором доминирует белая оттеночная палитра с контрастным древесным гарнитуром мебели, а еще поразительная гармоничная обстановка, что влечет к этому религиозному объекту особое внимание и интерес.

Интерьерная фотосъемка реализована и любезно предоставлена служащими компании Hufton+Crow (Хафтон+Ворона).

, , ,

Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий