Призывная сексуальность мужского тела в витринной экспозиции calvin klein в милане

Компания из Америки Calvin Klein основана была во второй половине 60-ых годов XX века в Нью-Йорке. Изначально бренд специализировался на производстве только одежды для мужчин, но очень скоро перешёл к выпуску женских коллекций.

Огромную популярность компании принесли её эпатажные маркетинговые акции, вызвавшие в своё время широкий социальный отклик и критику религиозных организаций.

Конкретно Calvin Klein стал первый раз применять в своих кампаниях образ мужского полуобнажённого тела, а сам Кляйн утверждал, что разрабатывает нижнее бельё для того, чтобы люди выглядели сексуальными.

Часть из восьми витрин миланского бутика Calvin Klein в универмаге La Rinascente занята полноразмерными виниловыми баннерами, прикреплёнными к собственно сделанным железным конструкциям.

светлая подсветка из неона концентрирует внимание на прекрасных пропорциях нового хедлайнера маркетинговой кампании, Джастина Бибера. Он презентует коллекцию мужского нижнего белья в паре с топ-моделью Ларой Стоун.

Натуральный триумф бицепсов, накачанных грудных мышц, кубиков пресса и нескончаемого сексуального драйва в знаковой миланской локации на Пьяцца дель Дуомо!

Добавить комментарий