Презентация концепции «бутик в бутике» в пространстве мадридского магазина liu jo

Итальянский бренд Liu Jo вышел на рынок в 1995 году, как изготовитель одежды для женщин прет-а-порте. В дальнейшие годы выбор марки всегда расширялся, и сейчас она рекомендует собственным покупателям большой выбор сопутствующих предметов, украшений, солнечных очков, парфюмерии, обуви а также товаров для дома.

По середине 2000-х годов декораторы компании начали разрабатывать коллекции костюмов для юных модниц в возрасте от трёх лет.

В летнее время года 2014 года на улице Серрано в Мадриде открылся новый большой магазин, который минувшей осенью стал площадкой для презентации мужской коллекции бренда. Идею «бутик в брендовом магазине» разработали и исполнили в жизнь эксперты итальянской компании Christopher Ward Studio. Её декораторы создали много интерьерных проектов в рамках совместной работы с Liu Jo.

Этот образ — попытка проиллюстрировать уникальные свойства продукции при помощи богатого, традиционного и очень насущного дизайна. Серый мрамор, хромированный металл и древесина пастельного оттенка подчёркивают выразительность фокусного компонента — подсвеченной стены, которая применяется для презентации джинсовой коллекции. Кресло Eames и композиция из столиков различной высоты выступают в роли предметов обстановки дома с целью развития дружелюбной, тёплой атмосферы.

В ближайщем будущем этот необычный умысел может быть выполнен в иных магазинах Liu Jo — как в существующих, так и в открывающихся первый раз.


Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий