Презентация концепции «бутик в бутике» в пространстве мадридского магазина liu jo

Итальянский бренд Liu Jo вышел на рынок в 1995 году, как изготовитель одежды для женщин прет-а-порте. В дальнейшие годы выбор марки всегда расширялся, и сейчас она рекомендует собственным покупателям большой выбор сопутствующих предметов, украшений, солнечных очков, парфюмерии, обуви а также товаров для дома.

По середине 2000-х годов декораторы компании начали разрабатывать коллекции костюмов для юных модниц в возрасте от трёх лет.

В летнее время года 2014 года на улице Серрано в Мадриде открылся новый большой магазин, который минувшей осенью стал площадкой для презентации мужской коллекции бренда. Идею «бутик в брендовом магазине» разработали и исполнили в жизнь эксперты итальянской компании Christopher Ward Studio. Её декораторы создали много интерьерных проектов в рамках совместной работы с Liu Jo.

Этот образ — попытка проиллюстрировать уникальные свойства продукции при помощи богатого, традиционного и очень насущного дизайна. Серый мрамор, хромированный металл и древесина пастельного оттенка подчёркивают выразительность фокусного компонента — подсвеченной стены, которая применяется для презентации джинсовой коллекции. Кресло Eames и композиция из столиков различной высоты выступают в роли предметов обстановки дома с целью развития дружелюбной, тёплой атмосферы.

В ближайщем будущем этот необычный умысел может быть выполнен в иных магазинах Liu Jo — как в существующих, так и в открывающихся первый раз.


Добавить комментарий