Pop-up брендовый магазин часов skagen в знаменитом mandarin hotel, токио

Skagen и UXUS запустили новый Pop-up магазин в отеле Mandarin Oriental Hotel в Токио, который сейчас дополняет культовый датский ресторан Noma.

В январе 2015 года два горизонта встретились, чтобы изучать обоюдную любовь к природе и ремесленной практики между датской и японской культурами.

Идея дизайна магазина заключалась в определении и выведении на первоначальный план ценностей двух стран: простота, изысканность, добросовестность, форма, функция и целость.

Гости отеля приглашаются для изучения этой связи вместе со многими прочими невидимыми моментами бренда и его плавающими установками, которые содержат интерактивные истории. 

Мягкий серый войлок в форме камней висит выше и ниже столешниц, чтобы вызвать дух моря и гладких скал на пляже.

Они могут напомнить прибрежье в одноимённом городе – Skagen. Отголоски природы продолжают чувствоваться и проглядываться, так как вся система была сделана из подлинных и чистых материалов.

Прочие художественные ударения восполняют конкретно отель, это художественные темы Токио – древесина и вода.

Посетители могут выявить богатую коллекцию историй, модульные в серии столов, зрительные очерки знаменитого датского фотографа Ditte Isager, датские и японские саундскейпы, естественные ароматы и интервью с датчанами.

Pop-up собой представляет сегодняшнюю интерпретацию очень важных качеств природы, свойственных Дании – сбалансированный с неподражаемым воздействием японский дизайн.

Подобная точка зрения в районе стиля помогает объединить горизонты, продолжая миссию Skagen – быть источником датского воодушевления во всем мире.

Добавить комментарий