Pop-up брендовый магазин часов skagen в знаменитом mandarin hotel, токио

Skagen и UXUS запустили новый Pop-up магазин в отеле Mandarin Oriental Hotel в Токио, который сейчас дополняет культовый датский ресторан Noma.

В январе 2015 года два горизонта встретились, чтобы изучать обоюдную любовь к природе и ремесленной практики между датской и японской культурами.

Идея дизайна магазина заключалась в определении и выведении на первоначальный план ценностей двух стран: простота, изысканность, добросовестность, форма, функция и целость.

Гости отеля приглашаются для изучения этой связи вместе со многими прочими невидимыми моментами бренда и его плавающими установками, которые содержат интерактивные истории. 

Мягкий серый войлок в форме камней висит выше и ниже столешниц, чтобы вызвать дух моря и гладких скал на пляже.

Они могут напомнить прибрежье в одноимённом городе – Skagen. Отголоски природы продолжают чувствоваться и проглядываться, так как вся система была сделана из подлинных и чистых материалов.

Прочие художественные ударения восполняют конкретно отель, это художественные темы Токио – древесина и вода.

Посетители могут выявить богатую коллекцию историй, модульные в серии столов, зрительные очерки знаменитого датского фотографа Ditte Isager, датские и японские саундскейпы, естественные ароматы и интервью с датчанами.

Pop-up собой представляет сегодняшнюю интерпретацию очень важных качеств природы, свойственных Дании – сбалансированный с неподражаемым воздействием японский дизайн.

Подобная точка зрения в районе стиля помогает объединить горизонты, продолжая миссию Skagen – быть источником датского воодушевления во всем мире.

Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий