Панорамное оформление витрин торговой марки kenzo

Философия Kenzo это открытый и безупречный покрой, оригинальные оттеночные палитры и фактуры.

Коллекционные творения кутюрье наполнены светлыми красками, необычной растительностью и композициями из цветов. Стилевая позиция марки все время новая и наполненная новейшими экспериментами и концептуальными задумками. Эта черта отражается и в дизайне площадей для торговли.

Яркая затея декора витринных окон японского бренда была выполнена благодаря использованию обычных и незамысловатых картонных декораций, на которые были нанесены светлые и необычные стилистические изображения в качестве печатных принтов.

Преобладающим направлением в интерьерном дизайне этого года стала тематика моря.

Сквозь французские окна прохожие могут рассматривать поразительно роскошный и умеренный декор убранства, который выдержан в тёплой гамме оттенков с использованием восхитительных предметов и сопутствующих предметов. Обращайте свое внимание на необычную конструкцию манекенов.

Главная концептуальная затея оригинального оформления витрины в тематике тематики в морском стиле была сохранена в ходе проекта «Нет рыб – нет ничего», который внимание привлекает мирового сообщества к проблематике истощения ресурсов океана.

Декор витрин был реализован в качестве морских волн, а железные столики в форме восхитительных рыбок и акул.

Синяя подсветка из неона логотипа бренда оканьчивает образ и придаёт убранству особенное обаяние.

Фото: Jamniczky Norbert
Материал предъявлен Retail Design Blog

Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий