Панорамное оформление витрин торговой марки kenzo

Философия Kenzo это открытый и безупречный покрой, оригинальные оттеночные палитры и фактуры.

Коллекционные творения кутюрье наполнены светлыми красками, необычной растительностью и композициями из цветов. Стилевая позиция марки все время новая и наполненная новейшими экспериментами и концептуальными задумками. Эта черта отражается и в дизайне площадей для торговли.

Яркая затея декора витринных окон японского бренда была выполнена благодаря использованию обычных и незамысловатых картонных декораций, на которые были нанесены светлые и необычные стилистические изображения в качестве печатных принтов.

Преобладающим направлением в интерьерном дизайне этого года стала тематика моря.

Сквозь французские окна прохожие могут рассматривать поразительно роскошный и умеренный декор убранства, который выдержан в тёплой гамме оттенков с использованием восхитительных предметов и сопутствующих предметов. Обращайте свое внимание на необычную конструкцию манекенов.

Главная концептуальная затея оригинального оформления витрины в тематике тематики в морском стиле была сохранена в ходе проекта «Нет рыб – нет ничего», который внимание привлекает мирового сообщества к проблематике истощения ресурсов океана.

Декор витрин был реализован в качестве морских волн, а железные столики в форме восхитительных рыбок и акул.

Синяя подсветка из неона логотипа бренда оканьчивает образ и придаёт убранству особенное обаяние.

Фото: Jamniczky Norbert
Материал предъявлен Retail Design Blog

Добавить комментарий