Оригинальное оформление витрин магазина обуви: визуальная и информационная составляющие

Оформление витрин обувного магазина Mulberry, филиалы которого расположены в столице Англии, Париже, Амстердаме и ряде иных европейских и азиатских мегаполисов, в текущем году было доверено экспертам художественной компании min design studio.

Их ключевой задачей стало создание многофункциональной площадки, способной по максимуму отразить оригинальность торговой компании и если понадобится подстроиться под сезонную смену асортимента.

В результате в очень больших панорамных окнах главных бутиков бренда возникли декоративные стенды с полочками, тумбочки различной высоты с поверхностью из стекла и невыразительные манекены, призванные довести, что данная одежда нужна для очень широкого круга потребителей. В качестве главной палитры были подобраны ярко-жёлтый, угольно-чёрный и сияющий белый цвета, отражённые также в логотипе фирмы и на её сайте.

На всех горизонтальных поверхностях разместились эффектные образцы высококачественной настоящей обуви и сопутствующих предметов из последней коллекции Mulberry. Они смотрятся очень красиво в мягеньком свете установленных под поверхностью потолка прожекторов, так что ни один натуральный поклонник фирменых вещей наверное не пройдёт мимо.

Как только возникнет потребность, данные товары будут заменены новыми. При этом главная идея оформления остается прошлой, а это означает, будет узнаваемой для постоянных и возможных потребителей.

Будем надеятся, что наш не очень большой мастер-класс был полезным для вас, и с нетерпением ждём ваших отзывов!

Добавить комментарий