Оформление витрины модного магазина от selfridges

Витрина модного магазина для акции Material World, Лондон

Витрина модного магазина – это лишь вершина айсберга.

На протяжении многих веков платежеспособность общества росла пропорционально его социальной активности. Поэтому популярная индустрия всё более занимается решением социальных и экологичных проблем, стоящих за красотой и «гламуром».

Акция Material World («Финансовый мир») от компании Selfridges поднимает самые остро стоящие вопросы современности.

В самом центре внимания – молодые декораторы, оптимизирующие применение материалов: пластика, кожи, хлопка и шерсти. В магазине на Оксфорд-стрит приоткрывается завеса секреты – на экзотических витринах можно рассмотреть, из чего в действительности созданы предметы стильной одежды.

К примеру, ободок солнцезащитных очков голландского бренда Dick Moby состоит из биоацетата и 97% переработанного пластика. Подобный состав позволяет сделать меньше кол-во плохо разлагаемых отходов на мировой свалке. Одежда и сопутствующие предметы словно «распахиваются» перед покупателями, выставляя сырьё, из которого они выполнены, напоказ.

Арт-директор Selfridges:

«Мы – магазин, торгующий вещами, так давайте же ближе ознакомимся с материальным миром, предоставляющим нам столь большие возможности для искусства».

Все витрины сделаны из аналогичного материала, что и одежда и сопутствующие предметы.


Добавить комментарий