Новое лицо asprey’s – шикарный ювелирный ребрендинг от компании gpstudio, лондон, великобритания

Gpstudio – розничное брендинговое агентство, которое специализируется на создании и формировании истории бренда.

Оно только–что завершило ре–интерьер в помещении магазина по продаже драгоценностей и часов бренда Asprey’s на New Bond Street в столице Англии. Задача: пересмотреть представление о бренде.

Исторический дом драгоценностей и предметов роскоши Asprey’s может похвалиться богатыми устоями мастерства и качества. Он получил мировую известность синонимом эстетичности и изысканности.

Изменения удачно соединяют воедино три поколения источников освещения, в середине одного из очень узнаваемых частей торговой недвижимости в столице Англии. Изготовители аккуратно сберегли необычные старинные предметы в комбинировании с дизайном Foster + Partner, для того, чтобы новый образ сберег душу бренда, а еще доверие к нему. Облицовка шпоном под дорогие породы деревьев, бронза, работы из кожи и вышитые ручным способом ковры призваны одолеть разрыв между наследием марки и ее сегодняшней задумкой.

Gpstudio — ведущее художественное бюро, работало для Goodman Hichens в виде ключевого подрядчика. Новый дизайн был представлен в первые 8 апреля 2013 года. Gregor Jackson партнер gpstudio, говорит, про то, что это было весьма интересно поработать над оформлением площадей для торговли, и что они чувствовали, что это было просто жизненно важно аккуратно перемешать старое и новое наследие.

Добавить комментарий