Невероятный успех магазина fendi в токио

Необычный дизайн и прекрасное качество итальянской одежды Fendi уже давно по достоинству расценили большинство потребителей Японии.

Изделия данной марки можно выбрать в 14 магазинах, размещенных в различных уголках страны. Пятидесятилетний юбилей собственного успешного нахождения на японском рынке руководство бренда решило подчеркнуть открытием нового магазина.

Гигантская площадка занимает три нижних этажа одного из очень престижных отелей Ginza в самом центре Токио. Это первый филиал фирмы, где продемонстрированы одновременно женская и мужская коллекции. И, разумеется, интерьерное оформление не обошлось без участия здешних профессионалов.

В основу проекта легла идея создания своеобразного парка аттракционов, напоминающего об итальянских традициях. Яркий мраморный пол, белая отделка потолков и стен и изобилие поверхностей из стекла рождают лёгкую ненавязчивую праздничную атмосферу и отдыха.

Незабываемое представление создает громадное дерево с цветами из голубого и жёлтого мех, созданное знаменитым флористом Макото Адзума. Оно будто бы в воздухе парит между лестничными пролётами и воплощает простое пространство для торговли во что-то изумительное и чудесное.

Особенное место отведено ярко-красному трёхколесному автомобильчику, идентичному на небольшую мобильную лавку с уникальными сопутствующими предметами. А в мужском отделе, разместившемся на втором этаже, в виде витрин применены очень большие колонки с подсвечиванием, заставляющие гостей ощутить себя посетителями модного ночного клуба.

В одном из залов пользователям показывают кинофильм, рассказывающий об истории компании. Изначально планировалось, что это будет кратковременная точка для торговли. Но логотипом фирмы Fendi, освещённый бесчисленными голубыми сайдингами перфорированными, сияет на фасаде отеля уже на протяжении пары месяцев. Взяв во внимание большую популярность магазина у здешних жителей и отдыхающих, хозяева бренда, возможно, ещё не скоро объявят о его закрытии.


Добавить комментарий