Неожиданные преобразования mega foods

После пару лет проживания в старом скучном здании Mega Foods, самый большой продуктовый кооператив, решился на некоторые изменения в интерьере.

Рекомендуем подумать: что будет, если соединить ностальгию и актуальность с продуктами? Ответ знают Гарри Стин, арт-директор Supervalu, и его команда, смело принявшая вызов новой эпохи перемен.

Претерпев какую-то «модернизацию»;, магазин стал похож на большой маяк: сводчатые арки, французские окна. Это намёк на дизайн-проект магазина Quonset, сделанного под хижину.

Прямо за дверью открывается экспансивная зала и кафе «Caribou Coffee»; — замечательный предлог для потребителей задержаться тут на долгое время.

Продуктовый отдел реализован в тёплых цветах коричневого, вызывая ассоциации с землёй. К этому добавляется множество винила и полированные полы из бетона.

В общем, проект напоминает чем-то амбар, такой специфический кантри-стайл, и в себя включает очень много окон, насыщающих интерьер светлым светом солнца.

По всему павильону развешены фрески, украшенные под эру 30-х и 50-ых годов прошлого столетия. Проходы-улицы имеют собственные наименования. Неон в винном отделе — возврат к оригиналу середины 20 века. Цинк, покрыт патиной, изобилие олова — все одновременно ностальгирует и интригует.

Очень большие окна, винтажный винил и классика метро 30-ых идеально вписывались в интерьер. Задача проекта — выполнить новый магазин узнаваемым — однозначно достигнута.


Добавить комментарий