Магазин модной одежды kappahl

Новейшее оновление необыкновенной концепции магазина Nordic для розничного модного бренда KappAhl было сделано в шведском мегаполисе Гетеборге, предлагая возрастным женщинам 35 и старше воодушевляющее, доступное и нетяжелое в понимании торговое помещение с идеальным интерьерным дизайном.

Следуя по стопам флагмана в Осло, запущенного в мае 2014 года, бутик в Гетеборге реагирует на то, что представительницы слабой половины человечества нередко упускают демографические моменты во время покупок. Идея декора также в себя включает детскую одежду, санузел для подростков, гардероб для приятного отдыха и сна.

Архитекторы и конструктора во время методики творческого проекта убранства выдумали необыкновенный лозунг дизайна «For You», для которого эксперты выбрали дружественный и более информативный тон в качестве цитат и простых мудрых фраз, что были применены на местности магазина.

Манекены с модными образами (все время показывающие весь силуэт для того, чтобы проиллюстрировать, как продукты можно носить) выдают четкие и понятные советов по стилевому решению, а ясные указатели разных отделов разрешают людям определиться в помещении.

В общем основное главное изменение вывесок коснулось изменения в оформлении торговых витрин, идущего от маркетингового к воодушевляющему типажу.

Продавец-консультант мысли дизайнера Camilla Wernlund сказала: «Лидирующим желанием среди наших пользователей было создание условий для легкого процесса покупок.

Благодаря этому мы сосредоточились на помощи обычному посетителю, который сможет легко выбрать необходимую ему вещь среди всего многообразия продукции фирмы»;.

Украшение убранства сохранило преданность собственной оболочке, выдержанной в нейтральной гамме, в которой марка ощущает стабильное положение и убежденность в перспективе. Угловые перегородки свободно структурируют свободное место и формируют чувство поездки через весь магазин с различными «комнатами», обнаруженными в очередности.

Целый подход архитекторов и декораторов обеспечил полнейшее переустройство внешней среды, брендинга, навигации и связи. Капремонт не только позволил достичь симпатичной эстетики, однако и обозначил лучшее понимание марки modern art, а еще привлек добавочный круг новых пользователей.

Прочие ключевые моменты в работе декораторов для KappAhl в себя включают:

  1. Разработку нового треугольного узора на основе компании «K», что предоставляет сразу большую степень узнаваемости и зрительной идентичности. Этот узор был применен для упаковки, подарочных карт и многих иных элементов.
  2. Проектирование стартовых материалов, расположенных по всему Осло на автобусных остановках и билбордов, что содействует запуску флагмана.
  3. Пересмотр членства в клубе KappAhl Life and Style.
  4. Редизайн бренда стойкости Манифест (так как марка слывет собственными эко назначениями).
  5. Нетяжелый и обтекаемый образ логотипа торгового дома.
  6. Независимая идея магазина для новичка в Стокгольме – бренд, касающийся формирования небольшого ребенка и новорожденного.

Декор убранства был выдержан в одноцветной и нейтральной палитре цветов, которая вносит в обстановку ощущение уюта и тепла. Четкое стеновое оформление сделано в бежевом оттенке, что собой представляет хороший фон для демонстрации предметов туалета, сопутствующих предметов и украшений.

Поверхность пола была выложена плитами из бетона с выразительным и текстурным рисунком, прекрасно комбинирующимся с общим исполнением дизайна.

Потолок покрыт конструкциями сделанными из металла, выкрашенными в молочный окрас, на каких установлены потолочные прожекторы, наполняющие помещение мягким и приглушенным сиянием и магнетизмом.

светлыми вспышками в дизайне могут встречаться зеленые растения в изумительных кашпо, они придают торговому залу новизна и природное обаяние.

В дальней части салона были оборудованы примерочные кабинки, декорированные стеновыми панелями яркого цвета и мягким ковролин-покрытием. Дополняет обстановку большущее панорамное зеркало, позволяющее пользователям с каждой стороны рассмотреть гардероб и подобрать понравившуюся модель.

Добавляют в атмосферу новизна и природное обаяние насаждения зелени в железных кашпо, а заостряют внимание на данной территории необычные источники освещения в качестве лампочек, подвешенных в хаотическом порядке до потолка на черном шнуре.

Область для примерки и подбора предметов туалета была выделена на фоне всего спокойного и безмятежного оформления черными перегородками с большим геометрическим вырезом, а позволяет определиться в просторном магазинчике и найти кабинки для переодевания белая надпись «fitting room».

Два уютных стульчика с маленьким журнальным столом сформировывает в брендовом магазине радушную и доброжелательную обстановку. Над большим зеркалом поднимаются элегантные часы с каркасом из металла и идеальным силуэтом.

Салон для популярной молодежной одежды был украшен необычным покрытием для пола в качестве великолепной и красочной плитки с нежной палитрой цветов с тонами голубого, серого и фиолетового.

Занимательная художественная мебель была сделана умелыми экспертами и конструкторами именно для этого творческого проекта.

Она владеет лаконичной и изысканной системой, выкрашенной в чистый белый цвет, и стоит еще сказать, что не загромождает торговую площадь и позволяет добавить в атмосферу открытость и лёгкость.

Белые надписи на темной фоновой основе разрешают дать интерьеру салона специфическую оригинальность и подлинность. На одной из них была нанесена надпись Basic To Love: Our Every Day Essentials You Know And Trust, что значит «Основы любви: ваша самая первая ежедневная обязанность состоит в знании и доверии».

Разная оттеночная палитра в черно-белом цвете приносит в убранство яркость и красочное содержание.

Наполняют торговую площадь великолепные интерьерные предметы и сопутствующие предметы в качестве красивых плакатов с надписями и цитатами. Они поднимают настроение у посетителей и формируют в пространстве радушную и дружелюбную обстановку.

Необыкновенные украшения находятся в витринах за светопропускающим остеклением, а восполняют композицию дизайнера манекены, установленные в естественной и непринужденной позе.

Логотип бренда был реализован в качестве черной лаконичной надписи, которая внимание привлекает прохожих и здешних жителей собственным контрастным исполнением и изумительным комбинированием фактур.

Оформление убранства торгового салона бренда KappAhl в шведском городе Гетеборге считается хорошим вариантом украшения социального пространства в нейтральной и одноцветной палитре оттенков, на фоне которой ярко и поразительно смотрятся предметы облачения и необыкновенные сопутствующие предметы.

Оригинальный дизайн интерьера был разработан и сконструирован экспертами компании Dalziel+Pow.


Добавить комментарий