Яндекс.Метрика
Суббота, 24 июня 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Креативное оформление витрин aishti: погружение в высокую моду
13:15, 30 января 2017

Креативное оформление витрин aishti: погружение в высокую моду


Креативное оформление витрин Aishti: большая мода и сегодняшний дизайн в единой композиции

Креативное оформление витрин шикарного магазина Aishti, размещенного в столице ОАЭ, знаменует главное жизненное событие ливанского бренда — открытие Aishti Foundation в Бейруте.

Это торгово-культурный комплекс, на строительство которого ушло три года. Кроме розничных площадок, в состав его вошло несколько ресторанов и кафе, а еще пространства, приспособленные с целью проведения эстетических выставок, концертов, модных показов и остальных общественных мероприятий.

Разработкой маркетинговой стратегии Aishti в течение вот уже пару лет занимается нью-йоркская студия Sagmeister & Walsh. Кампания 2015 года прошла под лозунгом «By the sea» («Возле моря»), что нашло отражение в дизайне витрин магазина в Дубаи. Сам слоган призван напомнить про то, что комплекс Aishti Foundation расположен на Средиземноморском побережье.

Большая мода, концептуальное искусство и море — вот темы, ставшие источниками воодушевления для разработчиков витринных экспозиций. Фотосессия, по мотивам которой класически оформляются сезонные витрины Aishti, в этом случае заставила девушек-моделей позировать в натуральных аквариумах, заполненных океанической водой.

Эксперты ARTE VETRINA PROJECT приспособили эти образы к формату витрин и создали несколько потрясающих композиций, разумеется, способных привлечь интерес прохожих.

Каждое оновление витринной экспонаты Aishti — большущее мероприятие в модном мире. Чем, весьма интересно, будут нас изумлять декораторы в перспективе сезоне?

Об авторе: admin


Добавить комментарий

© 2017 Это стиль
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru