Юбилейное оформление витрины бренда lee x bellerose

Сегодня мы расскажем вам о популярных направлениях в области методики восхитительных и уникальных дизайн проектов интерьера магазина и ознакомимся с необыкновенным убранством витринного окна, какое было воплощено в жизнь для одного распространенного творческого союза в столице Бельгии.

Деля страсть к качеству и аутентичности, торговые марки Lee & Bellerose вновь встретились сегодня, чтобы отметить собственные юбилейные даты, а конкретно 125-ю и 25-ю знаменательные даты естественно.

Бельгийская марка Bellerose была сделана во второй половине 80-ых годов двадцатого века, она создает продукцию, вдохновленную необычной винтажной одеждой и спецформой.

Философия компании пропитана духом увлекательных приключений и восхитительных путешествий, а дополняет холодный шик асортимента качество и удобство моделей.

Американский джинсовый бренд Lee был построен намного прежде во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века. Вот уже несколько лет он завоевал высокую известность и знаменитость за счёт изобретения первого денима, джинсов на молнии и тонкой курточки наездника.

Истории существования данных восхитительных изготовителей в наше время продолжаются в плодотворном сотрудничестве, итог которого гордо выставлен в эффектном витринном окне магазина Bellerose в Брюсселе.

Для этого специального случая художественная студия frank agterberg/bca создала неподражаемое оформление витрины, которое может осуществить быстрый переход от прошлого торговой компании к ее натуральному.

Первые 20 дней маркетинговая кампания бренда следует за волной ностальгии и гордости, что идеально прослеживается в ее одеянии.

Древняя одежда, устаревшие изображения и анимированные кадры в витрине расположены в многофункциональных выставочных шкафах.

Каркас их был сделан с использованием фанеры, а стороны по бокам отделаны неравномерными древесными дощечками.

Натуральный оттенок древесины вносит в дизайн собственные корректировки, наполняя его естественностью и непринужденностью.

Эти ящички формируют инсталляцию, которая замечательно отвечает идентичности торговых марок.

Они имеют двухсторонние электронные мониторы, что дает возможность конструкции четко просматриваться с улицы, и, разумеется, нести специальный антураж во помещения находящиеся внутри бутика.

Хорошая обстановка господствует в салоне, она поддерживает концептуальную задумку декора и идеально дополняет имеющийся ассортимент.

Восхитительные новые идеи в дизайне продемонстрированы в этом одеянии, что можно проследить на предоставленной фотосъемке.

Древняя одежда на фоне подобных незамысловатых и великолепных декораций выглядит изумительно.

светлая и очаровывающая работа профессионалов выделяется собственной необычностью и исключительностью.

Экстерьер бутика изумляет собственной строгостью и лаконичностью – белый фасад, черное кованое заграждение, великолепные элементы архитектуры.

А насыщенный и яркий декор, который виден прохожим, выполняет тёплую доброжелательную атмосферу.

Дополняет винтажную презентацию комплект кукол в старинной одежде, которые разместились на тоненьких дощечках в коробе.

Экзотическая конструкция на поверхности потолка в качестве извивающихся лент украшает созданный образ и придаёт магазинчику особенное настроение и экспрессию.

По середине рекламной кампании эти устройства идеально показывают собственную эластичность и еще раз делают шаг в грядущее.

Новая композиция предоставлена 2-мя парами premium джинсов – одни для мужчины и вторые для представительницы слабого пола.

Объемная декораторская конструкция и минималистский дизайн находящегося вокруг пространства придают помещению особенное обаяние и притягательность.

Изысканные предметы женского и мужского туалета, сопутствующие предметы и украшения разместились в древесных коробах.

Дополняет холодный шик представленного вниманию публики асортимента рассеянная осветительная система, которая исходит от роскошной люстры и маленьких светодиодных спотов.

Стеновое оформление и потолка в магазинчике выдержано в яркой непринужденной тематике, что считается великолепным фоном для демонстрации изящной и изысканной продукции.

Облицовка была реализована с использованием выбеленной древесины, а поверхность пола покрыта доской из паркета. Соединение тёплых цветов и мягких фактур дополняет декор и придаёт салону особенное обаяние и магнетизм.

На светопрозрачном остеклении фасадной стороны бутика нанесена белым тонким шрифтом история существования данных 2-ух больших производителей высококачественной сегодняшней одежды.

Внутренний интерьерный дизайн выдержан в традиционной тематике, которая характерна для огромного и легендарного дома моды.

На электронном дисплее одного из ящичков отображаются не только стильные предметы облачения, однако и история совместной работы компаний.

Инсталляция имеет прекрасную возможность очень легко изменяться и трансформироваться, отдавая должное неподражаемым предметам и новой коллекционной линии Bellerose SS14.

Почитая бесподобное минувшее и охватывая грядущее, проект дизайна магазина и необыкновенная маркетинговая кампания экспонировались до конца февраля 2014 года.

Роскошное и экстравагантное убранство бутика Lee x Bellerose считается прекрасным примером того, как оригинально и увлекательно можно украшать шикарные торговые помещения и витринные окна легендарных торговых марок, что влечет особое внимание и интерес у прохожих и любителей фирмы.

Фото созданы мастером Franky Claeys.

Добавить комментарий