Элегантность, шик и стиль в дизайне весенней витрины chanel

Более чем 100-летняя история культового французского бренда Chanel сама по себе служит подтверждением его небывалого успеха.

Пожалуй, тяжело найти человека, которому не был бы знаком простой логотип в качестве 2-ух зеркальных букв С, отчасти перекрывающих друг друга. Он целиком и окончательно стал символом роскоши, репутации и хорошего стиля.

Каждую коллекцию модного дома Chanel, худруком которого сегодня считается сам Карл Лагерфельд, умиленно встречают поклонники и специалисты популярной индустрии всего мира.

Благородного покрой, оригинальное соединение цветов и постоянно хорошее качество материалов каждый сезон становятся характерными чертами моделей бренда.

Коллекция весна-лето 2015 года не обошлась без твидовых костюмов и стёганых сумочек на цепочке — культовых предметов Chanel. Их можно заметить на манекенах в витринной экспонаты парижского бутика.

Дизайн фасада выдержан в обычном стиле и восполнен благородными панелями, копирующими кружевной тюль.

Образы Chanel, полные утончённой изысканности, не теряют собственной популярности в динамичном течении нашей жизни. Их подбирают крепкие, целеустремлённые натуры, стремящиеся к идеалу и гармоничности во всём.

Добавить комментарий