Яркая подача качественного товара — pop-up обувной магазин bucketfeet soho, нью-йорк

История магазинов обуви BucketFeet Soho возникла в 2011 году. Главная идея данного бренда, точнее, целого движения, состоит в объединении людей через искусство.

Сейчас в данной сети, имеющей собственные точки более чем в 35-ти государствах, работает более 2000 художников.

Любая пара обуви имеет своё сочетание цветов и оборудована массажирующими пузырьками. Качество и комфорт соединены тут с творчеством, и это все доступно любому пользователю!

Рекомендуемые изображения знакомят вас с одним из заведений торговли корпорации BucketFeet в Нью-Йорке, т.н. «всплывающим» или «выпрыгивающим» магазином. Подобные предприятия торговли делаются на определённый временной период, после распродажи запаса товара они закрываются. Аналогичное назначение в наши дни стало модным во всемирной практике торгующих фирм.

Дизайн обувного магазина может быть вполне своеобразным, что и доказывают кудесники из BucketFeet. Ежемесячно в резиденции раскрашиваются платформы для расположения товаров. На снимке – майская работа нью-йоркского художника Джейсона Утина, прекрасно виден его образ и подписи на всех сторонах структуры.

Стенка Искусства с кедами и кроссовками.

Установка illumifeet спроектирована и выстроена художником Крэйгом Уинслоу III, специализирующимся в трёхмерной графике. При помощи данного устройства изображение пары обуви проецируется в переднее окно. Картинка вращается, как и газеты и журналы художников BucketFeet. Люди, идущие на улице, могут взаимодействовать с данной инсталляцией, двигая рукой по датчику, помещенному в окне.

Дизайнер из BucketFeet JC Rivera Ривера демонстрирует в витрине собственную работу.

Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий