Яркая подача качественного товара — pop-up обувной магазин bucketfeet soho, нью-йорк

История магазинов обуви BucketFeet Soho возникла в 2011 году. Главная идея данного бренда, точнее, целого движения, состоит в объединении людей через искусство.

Сейчас в данной сети, имеющей собственные точки более чем в 35-ти государствах, работает более 2000 художников.

Любая пара обуви имеет своё сочетание цветов и оборудована массажирующими пузырьками. Качество и комфорт соединены тут с творчеством, и это все доступно любому пользователю!

Рекомендуемые изображения знакомят вас с одним из заведений торговли корпорации BucketFeet в Нью-Йорке, т.н. «всплывающим» или «выпрыгивающим» магазином. Подобные предприятия торговли делаются на определённый временной период, после распродажи запаса товара они закрываются. Аналогичное назначение в наши дни стало модным во всемирной практике торгующих фирм.

Дизайн обувного магазина может быть вполне своеобразным, что и доказывают кудесники из BucketFeet. Ежемесячно в резиденции раскрашиваются платформы для расположения товаров. На снимке – майская работа нью-йоркского художника Джейсона Утина, прекрасно виден его образ и подписи на всех сторонах структуры.

Стенка Искусства с кедами и кроссовками.

Установка illumifeet спроектирована и выстроена художником Крэйгом Уинслоу III, специализирующимся в трёхмерной графике. При помощи данного устройства изображение пары обуви проецируется в переднее окно. Картинка вращается, как и газеты и журналы художников BucketFeet. Люди, идущие на улице, могут взаимодействовать с данной инсталляцией, двигая рукой по датчику, помещенному в окне.

Дизайнер из BucketFeet JC Rivera Ривера демонстрирует в витрине собственную работу.

Добавить комментарий