Футуристическая витринная экспозиция в парижском магазине kenzo в сезоне весна-лето 2015

Люксовый французский бренд Kenzo создали японским декоратором Такадо Кэндзо в первой половине 70-ых годов XX века. Пожалуй, конкретно необыкновенное соединение 2-ух непохожих культур обеспечило успех первым же образам лейбла.

Более того, коллекции Kenzo постоянно были довольно эпатажными, как и представляющие их показы.

Покинув Родину в возрасте 26 лет, Кэндзо сберёг в собственном сердце любовь к традициям Страны восходящего солнечного света. Сделанные им модели в большинстве случаев напоминали кимоно: с их свободным кроем, широкими рукавами и прямой линией плеча.

Сегодня под маркой Kenzo выпускается мужская и одежда для женщины, сопутствующие предметы, украшения, парфюмерия, мебель и товары для дома. При этом, все продукты из необъятного асортимента бренда имеют свой оригинальный образ. Он снабжается отважными формами и выразительными расцветками.

Футуристические образы весенне-летней коллекции Kenzo установили дизайн витринных экспозиций его элегантных бутиков. Манекены с проволочными головами замерли на фоне изображений мегаполисов грядущего.

Между прочим, подбор этой темы не был случайным: подобным образом руководство модного дома стремилось напомнить всему прогрессивному сообществу про необходимость защиты внешней среды.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Добавить комментарий