Футуристическая витринная экспозиция в парижском магазине kenzo в сезоне весна-лето 2015

Люксовый французский бренд Kenzo создали японским декоратором Такадо Кэндзо в первой половине 70-ых годов XX века. Пожалуй, конкретно необыкновенное соединение 2-ух непохожих культур обеспечило успех первым же образам лейбла.

Более того, коллекции Kenzo постоянно были довольно эпатажными, как и представляющие их показы.

Покинув Родину в возрасте 26 лет, Кэндзо сберёг в собственном сердце любовь к традициям Страны восходящего солнечного света. Сделанные им модели в большинстве случаев напоминали кимоно: с их свободным кроем, широкими рукавами и прямой линией плеча.

Сегодня под маркой Kenzo выпускается мужская и одежда для женщины, сопутствующие предметы, украшения, парфюмерия, мебель и товары для дома. При этом, все продукты из необъятного асортимента бренда имеют свой оригинальный образ. Он снабжается отважными формами и выразительными расцветками.

Футуристические образы весенне-летней коллекции Kenzo установили дизайн витринных экспозиций его элегантных бутиков. Манекены с проволочными головами замерли на фоне изображений мегаполисов грядущего.

Между прочим, подбор этой темы не был случайным: подобным образом руководство модного дома стремилось напомнить всему прогрессивному сообществу про необходимость защиты внешней среды.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий