Бутик huf, токио, япония

Американский бренд Huf, ориентированный на продвижение спецодежды для скейтбордистов, начал интенсивно формироваться ещё в 2002 году.

Тогда было открыто одновременно несколько его магазинов в различных городах Соединённых Штатов.

Стремясь сделать больше кол-во покупателей собственной продукции, хозяева этой торговой компании согласились на открытие брендового бутика и в японской столице.

Декораторы, взявшиеся за оформление помещения, применяли несколько обычных приёмов, чтобы передать то чувство свободы и лёгкости, которое преподносит занятие дорогим видом спорта. Благодаря этому основными идеями этого интерьера назвать можно простоту и краткость.

Сразу бросаются в глаза окрашенные простой краской белого цвета стены, традиционный пол из бетона, грубо потолок покрытый штукатуркой и торчащие из него, ничем не прикрытые, трубы. Единственным украшением стал древний американский флаг, исписанный маркером.

Колоссальный контраст с полным неимением отделки составляет сделанная под заказ мебель из настоящего дерева. В первую очередь, это застеклённые стеллажи для выпущенной собственно к открытию серии брендовых футболок с логотипом Huf. Плюс ко всему, площадь оборудована витринами для одежды, обуви, головных уборов, рюкзаков и остальных сопутствующих предметов.

Для комфорта гостей рассчитано комфортное сиденье для приятного отдыха и примерки кроссовок, а еще зеркало большого размера. Яркие тона и изобилие круглых и прожекторных источников освещения выполняет атмосферу намного уютнее.

Внутренняя простота считается словно продолжением достаточно скромного фасада, украшенного лишь светящейся табличкой с наименованием бренда и панорамным остеклением.

Через замечательно чистейшие стёкла можно спокойно рассмотреть весь представленный ассортимент. По всей видимости, благодаря этому эксперты подумали обходится без класически оформленных витрин.

Подобным образом, почти что ничто не мешает покупателям и просто любителям скейбординга сосредоточиться только на контакте и подборе нужных вещей. Особенно что большое помещение, не загромождённое ненужными предметами, позволяет уместиться неограниченному количеству посетителей.


Добавить комментарий