Удивительный проект городской резиденции в стиле лофт – в интерьере витает дух индустриальной революции

Данный дом в самом центре Линкольн-парк в Чикаго – это исторический пример архитектуры и искусства Города ветров.

Его история начинается с хозяина, который был оригинальной личностью в то время, большим оригиналом, сторонником оригинальных техник и конструкций, тем, кому нравилось беседовать все, что он думает.

Он был владельцем фирмы которая занимается строительством, которая была девелопером большинства коммерческих строений в городе, среди которых много торговых и деловых центров. Он вырос в одном из пригородов, но проживал в благородном районе, когда говоря по существу решил приобрести дом в Чикаго.

Место, которое он подобрал, было, говоря мягко, не легко. Домовладение пребывало в запустении, крыша прохудилась и могла служить лишь убежищем для здешних голубей. В доме никто не проживал в течении продолжительного времени и это не имело возможности не отразиться на его состоянии.

Новый хозяин подобрал в виде декораторов компанию Майкла Грэма. Профессионал говорит, что перед кампанией его декораторов стояла сложная задача – отразить в экстерьере и домашнем интерьере дух современности и при этом расположить внушительную коллекцию произведений современного искусства нового хозяина с самой большой гармонией.

Домовладение, которое находится в самом центре Чикаго, исчисляет 4 комнаты для сна, 4 ванные помещения с уборными и 2 сантехнического узла. Рядом стоит домик привратника с 1 спальной комнатой и 1 помещением ванны.

Даже беглый взор на новый фасад дома дает нам возможность сделать вывод про то, что у нового хозяина не было мыслей сделать экстерьер, который бы сливался с другими зданиями на улице. Грэм говорит, что это был один из очень оригинальных проектов, с которым доводилось иметь дело кампании его специалистов. Ведь не ежедневно можно повстречать владельца дома, который готов расположить у главного входа в собственное жилье огромную скульптуру ярко-голубого цвета, представляющую арт-объект современности.

Оригинальное творение Джона Генри соседи назвали «Большой синий», но в действительности эта статуя зовется «Шеврон». Возникновение этого арт-объекта вызвало живую полемику в рядах общественности, он даже имел свою страничку в фейсбук.

Не обращая внимания на то, что прежнего дома уже не существует, получилось сохранить его кладку из кирпича. Это было принципиальным требованием для Майкла Грэма. Когда его задавали вопросы считается ли его желание альтруистическим или эстетическим, он отвечал, что два варианта соответствуют реальности.

Команда Грэма знаменита тем, что специализируется на использовании материалов, обретенных из вторсырья, при помощи переработки, также фирма заботится о сохранении энергии и использует энергосберегающие материалы, конструкции и устройства.

Но плюс к этому, Грэм имеет слабость к старинным кладкам из кирпича, имитирования многолетней патины на вновь возведенных стенах, нахождении абсолютно уникального оттенка для изготовления экзотических образов фасадов строений.

В Чикаго существует очень много старых строений, к спасению архитектуры которых причастны служащие компании Майкла Грэма. Оригинальный розово-охристый окрас кладки из кирпича, экзотическая структура высокого кирпичного забора, ограждающего территорию чикагского домовладения, считается одним из них.

внешний вид забора, в котором идеально комбинируется кирпич, настоящее дерево и металлически компоненты предоставляет нам представление про то, как оформлены и внутренние пространства домовладения. К примеру, тема круга, ирландского символа удачи, это дань польским корням владельца дома.

Что же касается металлических и кладочных моделей, то ни дают нам ссылку на творения знаменитого чикагского декоратора 20-ого столетия, Эдгара Миллера. Круги, которые вы увидели на воротах – не просто декоративная деталь, а один из большинства символов удачи, коих в дизайн дома вы сможете увидеть много.

Внимательно посмотрите на оформить балкон, выход на который можно выполнить из гостиной комнаты для сна на втором этаже, в нижней его части круги изображают фазы луны. По всему дому мы увидим много ссылок на луну, солнце и звезды. Когда архитектора задают вопросы про то, что они означают, он произносит простой и простой ответ – «Все».

Пробравшись через центральные ворота во двор, вы оказываетесь перед фасадом дома, коих много в пригородах Чикаго. Однако это здание с черными оконными рамами и сегодняшним отливом над крыльцом, словно американец, который надел черную куртку из кожи байкера с заклепками, словно символ некоторого бунтарства, смелости и брутальности.

С большим вниманием рассмотрите этот стеклянный отлив с каркасом из металла, и вы сможете увидеть солнце, зве6зды и амперсанд на его элементах. На вопрос о символическом использовании амперсанда, Грэм ссылается на популярный роман «Комната с видом».

В этом произведении был эпизод, когда в бессодержательный комнате взамен вещей бывших посетителей, читатель находит лишь листок с изображенным знаком вопроса. Грэму больше понравилась идея применения амперсанда в виде компонента для удивления всякого, кто входит в чикагский дом первый раз.

Дизайн ландшафта двора изумляет тем же красотой и изысканным подходом, как и фасад дома. Усаженный деревьями двор, вечнозеленые растения в привлекательных садовых кадках, опрятные дорожки – это все сформировывает милый снаружи и хороший с точки зрения эксплуатации образ территории возле дома.

Майкл Грэм говорит, что в обычных колониальных домах Чикаго вы бы никогда не увидели столовую и комнату для гостей, находящиеся в одном помещении сразу у входа в жилье. А в данных городских помещениях вы можете смотреть столовый раздел, комнату для гостей, кухню и территорию отдыха тут же, как только вошли через главный вход.

Большой потолок с балками из дерева и стены из кирпича – это очень по-чикагски. Грэм и его команда применяли переделанные материалы при поверхностной отделке и сооружении отдельных конструкций. Но ключевой заслугой считается то, что им получилось сохранить начальное покрытие пола из натурального дерева.

Авторский проект дома базируется на причинении как можно меньшего ущерба внешней среде и применении только безопасных строительных материалов и облицовки.

Собственник дома абсолютно бесстрашен в собственной любви к искусству и светлым краскам. Если для кого-то присутствие красочной картины с лошадью и антикварного ковра с ярким принтом в рамках одного помещения – это чересчур, то только не для нового хозяина уникального чикагского дома.

светлая мебель, самобытные декоративные предметы, уникальные люстры, копирующие старые светильники и это все в рамках промышленного интерьерного стиля.

Применение предметов современного искусства для украшения помещений – нелегкая задача, и не только в силу крупных масштабов отдельных арт-объектов, а в связи с колоритностью полотнищ, их самобытным характером, светлыми красками и выразительными сюжетами.

В декоре необычной лестницы была применена резка металла при помощи лазера. Шаблон этого оригинального рисунка был разработан архитектором по ссылке на работы известного мастера 19-ого столетия, оформившего библиотеку в Сент-Женевьев. Как все знают, замечательный дизайн порождает не меньше эффектные подражания. Оформление библиотеки было вдохновлено дизайном самого пантеона в Риме.

Кухня находится одновременно рядышком с одним из пролетов лестницы и под нею. Первое, что кидается в глаза в этом оригинальном интерьере – звезды, вырезанные в основании кухонного острова.

Создавая интерьерный дизайн для чикагского домовладения, Грэм говорит, что постоянно представлял перед собой его хозяина – шумного и громкого человека, знакомство с которым очень многими воспринимается за счастье.

Благодаря этому в дизайн так много натуральных материалов, тёплых оттенков и уютной мебели, но еще мы видим массу светлых, ярких предметов и очень разного декора, который как стеклышки в калейдоскопе предстает перед нами в разных композициях.

Территория столовой находится напротив кухни. Майкл Грэм говорит, что ему сильно нравится принт «под большой тёплый шерстяной платок», который предстает нашему взору в обивке мягких частей стульев со спинками. Это, как минимум, очень спонтанный ход для помещения с промышленными мотивами в дизайне. По словам архитектора, эта территория активно применяется – у домовладельца много друзей, стоит еще сказать, что трое его деток живут недалеко и почти что по вечерам за этим кухонным столом собирается радостная кампания.

А вот статуя по прозвищу «Не маленькая мама» считается неизменным гостем в столовой территории (в действительности арт-объект зовется «Не маленькая леди»). Владелец дома обожает провокационные и шокирующие предметы искусства.

За «Большой мамой» мы видим полудом-полусад, находящийся в помещении с очень большими французскими окнами. Данная комната с камином нужна для отдыха с домочадцами или друзьями за бокалом вина, в тёплой и комфортной атмосфере. Для того, чтобы было легче поливать цветы, находящиеся в горшках, подвешенных к потолочным балкам, снизу были установлены импровизированные блюда.

В данной комнате архитектор вновь приберег чуть-чуть волшебства для посетителей. Среди цветочного принта и образов солнечного света, среди шестиконечных звезд (взятых из флага Чикаго), могут встречаться символичные изображения разных талисманов. Архитектор – большой шалун, он взял модели данных талисманов из пачек с детскими хлопьями для завтраков.

Перед вами интересная, ажурная конструкция спиральной лестницы, ведущей в винный подвал. Темная покраска лестницы очень выразительно выглядит на фоне кладки из кирпича, привнося в дизайн нужный контраст и структурность.

Дизайн дверей и окон в винном погребе копирует модели стальных парадных дверей, которые мы видели в начале нашей экскурсии по чикагскому домовладению с необычным интерьером. Большое помещение подвала для хранения напитков собственным оформлением предоставляет нам отсылку на строения древнего периода, дух старины витает тут везде.

В помещениях мансардного этажа расположились комнаты для сна для гостей и еще одна территория для отдыха – зала. Интерьер данной комнаты можно анализировать часами – все в нем не обычно и весьма интересно.

К примеру, стол круглой формы с старой историей наверное видал много игр с картами. А старинный мольберт был переоборудован под телевизионную подставку с тонким экраном. Вместе они создали настолько органичную композицию, что уже тяжело представить эти два предмета один без одного.

И вновь соединение поверхностей из дерева, изделий из ковки, кладки из кирпича и экзотической меблировки с произведениями искусства, формируют нетривиальный, оригинальный альянс, отраженный в уютном интерьере помещения где можно отдохнуть.

Одна из спальных комнат в главном доме имеет подобную остроконечную форму потолка. Дизайнер использовал темно-голубую кашемировую ткань для фасадной отделки потолка и отдельных поверхностей расположенных вертикально. «Это не только красивый внешний вид, однако и замечательная звукоизоляция» — говорит профессионал.

Невообразимый рисунок мраморных поверхностей изумляет нас в шикарной ванной комнате. Не обращая внимания на богатое применение мрамора в облицовке ванной, ее интерьер смотрится тёплым, лучистым – все благодаря применению бежево–персиковой палитры.

Помещение практически тонет в потоках естественного освещения. Панорамные большие окна разрешают владельцу дома восхищаться пейзажами Линкольн-парка. Те, кто был в Чикаго, поймут, что аналогичный вид из окна дорогого стоит.

Экстерьер и интерьер этого уникального чикагского дома может нравиться или нет, но полностью понятно, что никто не осталось безразличным к его оформлению. Майкл Грэм сравнивает дизайн этого домовладения с пьесами Шекспира – кто-то смеется над шутками, кто-то рад самому факту прочтения, а иные смогли поймать смысл творения, но важно, что в конце концов все оказались удовлетворены.

Добавить комментарий