Творческий хаос и японский минимализм в интерьере токийского магазина n id a deux

Токийское агентство Dune занимает одно из наивысших положений в маркетинговой отрасли благодаря квалифицированной дальновидности собственных служащих.

Кроме того, уже несколько лет компания выполняет самостоятельную коммерческую работа, которая возникла с причудливого бутика одежды для мужчин на Кэт-стрит в одном из районов японской столицы. Магазин в конце концов переселился в Сибуя, а после какого Dune открыла вторую площадку рядом.

Новый павильон стал продолжением торговой концепции N ID, и данный факт нашёл отражение в его наименовании, какое было дополнено завершением a Deux (от французского — «два»).

Стиль помещения оформлен просто и кратко. Его стены из бетона подобны чистому холсту, на фоне которого легко рассмотреть все детали предоставленных моделей. Выбор популярной одежды для женщин и товаров для дома очень своеобразен. 

Панорамное застекление фасада преподносит залу много естественного освещения и позволяет оценить внутреннее убранство магазина прямо с улицы. Обстановку N ID a Deux создают стеллажи обычной конструкции и несколько необычных предметов, выполняющих функцию выставочных мониторов. Для презентации коллекций применяются древесные стержни, подвешенные на шнурах.

Идея предприятия хорошо связана с искусством, и интерьер павильона служит тому доказательством. В честь открытия бутика нидерландский дизайнер Нарель Дор на время разместила в его пространстве инсталляцию из серии earth.rope.pot.plant, сделанную одновременно с художником-визажистом Зигридом Вольдерсом.

N ID a Deux представляет собой стереотипный прототип селективной площадки, реализующей эксклюзивную продукцию для ограниченного круга любителей.

Представленные тут торговые марки не претендуют на мировую знаменитость и кладут средства, сэкономленные на рекламке, в свое формирование.


Добавить комментарий