Отражение многогранного образа marni в стереометрическом интерьере магазина-галереи в милане

Представительный бренд Marni закрепил собственные позиции в родном Милане, приняв участие в местном шаге Недели мужской моды.

Потом руководство фирмы, вдохновлённое успехом, перенесло флагманский магазин в знаковое место — галерею одного из дворцовых комплексов в историческом центре города.

Свободное место площадью 310 м? демонстрирует утончённую роскошь в каждой детали. Его дизайн — итог общего труда Консуэло Костильони, арт-директора отделения в Майами, и архитектора Лус Марии Харамильо.

Проект стал продолжением концепции, разработанной прежде в рамках подготовки к празднованию 20-летия бренда. Ключевым смысловым элементом стала призма Marni, символизирующая исключительную геометрию и разноплановость продуктов компании. Асимметричный многогранник — главная фигура декора площадки, ярко контрастирующая с традиционной композицией дворца.

Войдя в супермаркет, потребители оказываются в помещении правильной кврдратной формы, открытом по всем направлениям. А также навесной потолок с подсветкой встроенного типа вырабует иллюзию нескончаемой глубины. Плитка для пола контрастных цветов в комбинировании с бесчисленными медными компонентами выполняет интерьер динамичным и интригующим.

Обувь и аксессуары из кожи продемонстрированы на нижнем этаже, который соединён с нижним уровнем потрясающей спиральной лестницей. Тут в отдельных секциях расположены женские и мужские коллекции, а еще бижутерия.

Французские окна и двустворчатые двери П-образной комнаты выходят в роскошное патио, которое украшает композиция из блоков сделанных из бетона.

В оформлении торгового пространства дизайнеры смогли идеально скомпоновать материалы и геометрические образы, поддерживая при этом ассоциацию с призмой, грани которой отражают бесчисленные моменты разносторонней личности.

Добавить комментарий