Необычный дизайн интерьера японского магазина «milk land»

Экзотический интерьерный дизайн магазина Milk Land в Токио стал самой прекрасной рекламой. Благодаря необычной внутренней организации, потребители узнали про то, что сейчас тут можно приобрести японскую молочную продукцию.

Оптимальный способ узнать о продукте – это испробовать его. Проба – один самых прекрасных способов для продвижения продуктового бренда. Конкретно такой принцип применяли японские декораторы в проекте нового магазина.

Клиент может получить все данные о продукте, испробовать его и приобрести в одном месте. Дизайн магазина продуман так, чтобы объединить все три момента. В самом центре зала для торговли поставлен огромный стол из дерева длиной 18 метров. Он применяется как информационное свободное место, место, где можно попробовать приглянувшийся товар, а еще в виде прилавка, где вам его упакуют и реализуют.

Посетители магазина могут узнать обо всех тонкостях производства молочной продукции. На проекте с очень маленькой фермой и городом показана автотранспортная цепочка от изготовителя до потребителя. Тут же можно достать продукты из холодильника, встроенного в стол.

Стол разделeн на 2 половины. Зелeная дорожка посередине ведeт к кассе в задней части магазина. Чeрная приводит клиента на кухню и к специализированной стойке , где подают десерты.

Флагманский магазин в тематике pop-up работает всего 3 месяца. Однако, его посетили более 110 000 человек. Авторам проекта получилось сделать примечательное свободное место, где поклонники продукции с острова Хоккайдо могут испробовать и приобрести все, что им нравится.

А за какими продуктами отправитесь в данный магазин вы?

, ,

Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий