Необычная витрина для сыра — интересный проект old amsterdam

С 2012 года декораторы из компании «Studiomfd» создают разные новые образцы для рекламы всемирно популярных сыров с логотипом «Old Amsterdam» («Устаревший Амстердам»»).

Этот необычный маркетинговый стенд для выдержанных сыров может применяться почти что в любом магазине Европы – он компактен и места занимает очень мало.

Железные скобки удерживают муляж сырной головки как раз на уровне глаз человека усреднённого роста, благодаря этому любой клиент инстинктивно обратит внимание на этот стенд. А выше находится кованный из стали логотип знаменитого изготовителя сыра из Голландии. Чуть-чуть ниже размещаются две круглой формы полки и столик, на каких уже красуются не муляжи, а натуральные образцы очень качественного сыра.

Необычный и небольшой маркетинговый столик сконструировал родоначальник голландской студии «Studiomfd» Martijn Frank Dirks (Мартин Френк Диркс). По его личному утверждению, он большое количество времени проводит в собственной студии, где воплощает собственные мысли в необычные логотипы и проекты интерьеров.

Мартин много путешествует и изучает жизнь людей в различных городах и государствах, так как уверен в том, что без знания стиля жизни людей определённого региона нереально сделать для них захватывающую рекламу или необычный логотип, на который потом все бы обращали внимание.

«Для меня работа – это страсть, а путешествую я, чтобы лучше выяснить, как живут люди, кто они – все данные вопросы питают моё творчество и мотивируют выражать аутентичность через то, что я называю «культура заинтересованных творений», — признаётся творческий дизайнер в одном из собственных бесчетных интервью.

По словам изготовителей сыров «Устаревший Амстердам», новый маркетинговый необычный стенд с его узнаваемыми и красивыми материалами представляет мир «Old Amsterdam» в миниатюре.

Добавить комментарий