Утончённый дизайн бутика женской одежды pinko укрепляет позиции бренда на китайском рынке

Дизайн бутика женской одежды: розовый окрас и золотистые компоненты

Дизайн бутика женской одежды Pinko, размещенного в одном из коммерческих центров Гуанчжоу, был сконструирован экспертами итальянской компании Studio Matteo Colla.

Помещение площадью около 100 м2 имеет трапециевидную форму, благодаря чему было решено организовать его планировку так: расположить зал для торговли в самом центре, а по двум сторонам от него провести галереи, ведущие от 2-ух входов в глубину магазина.

Ключевым интерьерным компонентом считается большой чёрный блок с размещённым на ней логотипом бренда, зрительно раздиляющий витрину на две половины. Другая сторона этого модуля собой представляет стеллаж для выкладки акционных положений асортимента. Между его полочками установлено зеркало, позволяющее покупательницам увидеть себя во весь рост, чтобы оценить выбранный ими образ.

Собственный взнос в поддержание узнаваемого имиджа Pinko вносят мобильные железные панели с перфорацией. Они покрыты краской оттенка золота и снабжены особыми креплениями, дающими возможность ставить их паралельно или перпендикулярно витрине, на любом расстоянии один от одного. Вместе с рисунком геометрической формы, нанесённым прямо на стекло, данные панели придают интерьеру динамичность и глубину.

Это дизайн — итог долгосрочного совместной работы Studio Matteo Colla с развивающимся китайским брендом. Вдохновлённые успехом пекинской площадки, хозяева Pinko с уверенностью выполнили ставку на ту же идею, и их расчёт оказался верным.

А вы хотели бы побывать в этом потрясающем брендовом магазине?

Добавить комментарий