Попробуй и купи: необычный дизайн интерьера торгово-ознакомительной площадки

Экзотический интерьерный дизайн временного магазина молочных изделий популярной японской компании

Hokkaido выделяется светлым и экзотическим дизайном.

Он сразу внимание привлекает посетителей броским наименованием Milk Land, что если перевести на российский значит «молочная страна». Его главной спецификой считается наличие специализированной территории, где потребители могут не только познакомится с историей и инновационными способами предприятия, однако и испробовать любимые продукты на вкус.

У входа в павильон их встречает забавная фигура обаятельной чёрно-белой бурёнки. Центральным ударением помещения назвать можно длинный стол из светлого дерева, окружённый комфортными древесными табуретами, на котором устроился макет фермы и предприятия Hokkaido. Собственно здесь проходит проба и ознакомительные лекции, призванные привлечь интерес покупателей к этой продукции.

Интересной художественной находкой считается деление столешницы на 2 половины, между которыми расстелена зелёная дорожка. Она сильно напоминает полянку со свежей травкой, приспособленную под пастбище, и будто бы зовет гостей проследовать в свободный, аккуратный магазин со сделанными из стекла витринами, французскими окнами и обилием древесных деталей.

Очень яркая и живая обстановка, созданная руками реальных специалистов, заставляет посетителей ощутить себя частичкой далёкого уголка природы, где делаются вкуснейшие изделия из молока.

А какое представление данный интерьер произвёл на вас?

Добавить комментарий