Концептуальный дизайн деревянной церкви karsamaki church от студии anssi lassila hirvilammi, финляндия

Популярная и известная студия Lassila Hirvilammi десять лет тому назад разработала и реализовала в жизнь оригинальный креативный строительный проект и реставрации религиозного строения в пустынной и отдаленной окрестности с впечатляющим убранством. Любопытный проект дома для богослужения размещается по адресу Pappilankuja 24, 86710, община Кярсямяки в перефирии Северная Остроботния в Финляндии.

Проектировкой и строительством этого уникального инженерного объекта занималась мастерская профессионала Anssi Lassila (Ансси Лассила), а возведением архитектурной конструкции руководил приход Кярсямяки. Важной за инженерное обеспечение реализации проекта было возложено на архитектора и исполнительного директора Jussi Tervaoja (Юсси Терваоа).

Завершенное в 2004 году возведение, в наше время к себе влечет пристальный взгляд и интерес бесчетных здешних жителей и отдыхающих за счёт собственного неповторимого внешнего выполнения и удобного убранства с общей площадью помещения в 200 метров квадратных.

От архитектора. Самая первая церковь в приходе Кярсямяки была выстроена в 1765 году. Привлекательный экзотический дом на берегу реки выбрали в виде подходящего места для расположения храма . Потом священное строение стало очень мало для прихожан, стоит еще сказать, что оно сильно обветшало, благодаря этому его снесли в первой половине 40-ых годов XIX века.

Идея перестройки старой церкви в муниципалитете возникла еще во второй половине 90-ых годов XX века. Однако тогда не было точного и аутентичного документа, указывающего на то, как храм смотрелся прежде. В результате эксперты, что приняли участие в реализации проекта, стали в восторге от концепции архитектора Panu Kaila (Пану Кайлас). Он хотел создать новую и сегодняшнюю церковь при помощи классических для XVII века способов строительства строений подобного формата.

Конкурс организовали в отделе архитектуры в университете Оулу (University of Oulu). Проект храма с замечательным интерьерным дизайном построен на схеме победителя «Cantata».

Здание в себя включает несколько важных части: выстроенного «ядра» и черного просмоленного и галечного покрытия, которое смотрится, будто здание одето в «плащ». С подобраной задумкой архитекторы и конструктора стремились создать атмосферу архаической простоты и благоприятного сопротивления атмосферным условиям.

Свободное место между плащом и убранством внутри святилища включало в себя помещения для жилья, передние, гардеробную и кладовую. Человек, входя в церковь, проходит сквозь тускло освещенную область по направлению более яркого и сочного ключевого салона, наполненного настоящим светом от фонаря над ним. В результате мастера и служащие студии сформировали спокойное и укромное место, идеально подобающее для спокойного разглядывания.

Когда темнота проникает в комнату, то она светится движимыми фонарями со свечками, покрытыми стеклянным куполом. Стоит еще сказать, что жестяные источники освещения приносят сами прихожане. Также необходимо подчеркнуть, что в храме нет фиксированного места для сидения, а алтарь располагается в систематическом modern art движении.

Оригинальный способ строительства вырабует финишный результат, прекрасно связанный с великолепной атмосферой, что достаточно редко достигается в зданиях сейчас времени. Балки и бревна для несущего каркаса вырублены в лесной глуши в своём приходе, что отчасти транспортируется с применением конских сил. Данные объекты и инженерные бревна мастерами без посторонней помощи распилены у старой лесопилки.

Срезанный угол соединения создали с использованием классических подсобных инструментов – топора, пилы и стамески. Треть конструкционного каркаса была возведена на поле, а оставшаяся часть на площадке где проходит строительство.

Когда фундаменты были полностью перенесены на место, а другие поверхности стен собраны в их полную высоту, то наружные и внутренние поверхности срубов были обтесаны с применением широкого топора. Крыша строения была выстроена на начальной планировке участка, как правило с использованием столярных досок. Зубчатые соединения были закреплены с применением древесных дюбелей для подключения к бревну.

Подобные усердные работы были отчасти реализованы с использованием устаревших инструментов и объектов винтажных моделей. Для того чтобы выбрать правильные способы работы, служащие компании прибегли к применению экспертизы с широким полем источников.

50 000 компонентов черепицы применялись экспертами в процедуре реализации кровельных и работ по отделке в церковном сооружении. Данный материал был сделан из осины путем расщепления и потом прошел обработку строгальным оборудованием. И в конце, они, смоченные в горячей смоле, были зафиксированы на конструкции сооружения.

И хотя эта галечная церковь – небольшая, только ручной способ строительства «настойчиво попросил» значительного объема исследований и способов, которые опираются на классическое умение и ремесленные способности. Привыкание строения также была нужна для реализации шедевра, при этом новые решения и идеи декора опираются на традиции накопленные веками, они не были придуманы заблаговременно экспертами. Также необходимо подчеркнуть, что длительные часы обсуждения и обмена мыслями со строителями и декораторами в разных областях помогли конструкторам и инженерам в поисках правильного решения.

Освещение во внутреннем пространстве выполняется за счёт естественного солнечного блеска, которое проходит сквозь собственно вырезанные дыры на крыше. Подобным образом, выполняется примечательная вентиляция и развитие уютной и удобной обстановки.

Святилище размещается на берегу с красивой реки с бушующей и неистовой водной гладью. Такое удивительное расположение придаёт общему силуэту сооружения еще большую привлекательность в эстетическом смысле и креативность.

Фасадный декор дома, в котором размещается святилище, был полностью покрыт простыми черными черепицами, придающими экстерьеру еще большую выразительность и драматичность. Стоит еще сказать, что данное решение дало прекрасную возможность достигнуть необыкновенной реальности и правдоподобного выполнения предыдущей версии храма, выстроенного на данной территории еще в восемнадцатом веке.

Церковное здание расположено в спокойной и безмятежной окрестности вокруг красивого и выразительного пейзажа, зеленых растений, роскошных деревьев и газонов, что придаёт внешнему образу строения еще большую притягательность и подлинность.

Стеновое оформление, потолка и пола было сделано во внутреннем помещении с применением фактурных досок из дерева, которые придают атмосфере сооружения ощущение уюта и тепла. Комната имеет небольшую площадь и маленькие размеры, которые прекрасно подходят для богослужения и молитвы. А в эпицентре пространства размещаются простые и компактные скамьи для хорошего размещения прихожан, при этом высокие потолки придают зданию необыкновенный драматизм и экспрессию.

На следующей фотографии вашему взору показана схема и чертеж конструкции святилища.

Оформление храма Karsamaki Church от инженерного бюро Anssi Lassila Hirvilammi в финской общине Кярсямяки собой представляет необыкновенный креативный проект, который выделяется интереснейшим расположением, поразительной планировкой убранства внутри и необычным экстерьером, идеально вписывающимся в окружающую окрестность.

Интерьерная фотосъемка была любезно реализована и предоставлена автором Jussi Tiainen (Юсси Тиайнен).

Добавить комментарий