Концептуальный дизайн деревянной церкви karsamaki church от студии anssi lassila hirvilammi, финляндия

Популярная и известная студия Lassila Hirvilammi десять лет тому назад разработала и реализовала в жизнь оригинальный креативный строительный проект и реставрации религиозного строения в пустынной и отдаленной окрестности с впечатляющим убранством. Любопытный проект дома для богослужения размещается по адресу Pappilankuja 24, 86710, община Кярсямяки в перефирии Северная Остроботния в Финляндии.

Проектировкой и строительством этого уникального инженерного объекта занималась мастерская профессионала Anssi Lassila (Ансси Лассила), а возведением архитектурной конструкции руководил приход Кярсямяки. Важной за инженерное обеспечение реализации проекта было возложено на архитектора и исполнительного директора Jussi Tervaoja (Юсси Терваоа).

Завершенное в 2004 году возведение, в наше время к себе влечет пристальный взгляд и интерес бесчетных здешних жителей и отдыхающих за счёт собственного неповторимого внешнего выполнения и удобного убранства с общей площадью помещения в 200 метров квадратных.

От архитектора. Самая первая церковь в приходе Кярсямяки была выстроена в 1765 году. Привлекательный экзотический дом на берегу реки выбрали в виде подходящего места для расположения храма . Потом священное строение стало очень мало для прихожан, стоит еще сказать, что оно сильно обветшало, благодаря этому его снесли в первой половине 40-ых годов XIX века.

Идея перестройки старой церкви в муниципалитете возникла еще во второй половине 90-ых годов XX века. Однако тогда не было точного и аутентичного документа, указывающего на то, как храм смотрелся прежде. В результате эксперты, что приняли участие в реализации проекта, стали в восторге от концепции архитектора Panu Kaila (Пану Кайлас). Он хотел создать новую и сегодняшнюю церковь при помощи классических для XVII века способов строительства строений подобного формата.

Конкурс организовали в отделе архитектуры в университете Оулу (University of Oulu). Проект храма с замечательным интерьерным дизайном построен на схеме победителя «Cantata».

Здание в себя включает несколько важных части: выстроенного «ядра» и черного просмоленного и галечного покрытия, которое смотрится, будто здание одето в «плащ». С подобраной задумкой архитекторы и конструктора стремились создать атмосферу архаической простоты и благоприятного сопротивления атмосферным условиям.

Свободное место между плащом и убранством внутри святилища включало в себя помещения для жилья, передние, гардеробную и кладовую. Человек, входя в церковь, проходит сквозь тускло освещенную область по направлению более яркого и сочного ключевого салона, наполненного настоящим светом от фонаря над ним. В результате мастера и служащие студии сформировали спокойное и укромное место, идеально подобающее для спокойного разглядывания.

Когда темнота проникает в комнату, то она светится движимыми фонарями со свечками, покрытыми стеклянным куполом. Стоит еще сказать, что жестяные источники освещения приносят сами прихожане. Также необходимо подчеркнуть, что в храме нет фиксированного места для сидения, а алтарь располагается в систематическом modern art движении.

Оригинальный способ строительства вырабует финишный результат, прекрасно связанный с великолепной атмосферой, что достаточно редко достигается в зданиях сейчас времени. Балки и бревна для несущего каркаса вырублены в лесной глуши в своём приходе, что отчасти транспортируется с применением конских сил. Данные объекты и инженерные бревна мастерами без посторонней помощи распилены у старой лесопилки.

Срезанный угол соединения создали с использованием классических подсобных инструментов – топора, пилы и стамески. Треть конструкционного каркаса была возведена на поле, а оставшаяся часть на площадке где проходит строительство.

Когда фундаменты были полностью перенесены на место, а другие поверхности стен собраны в их полную высоту, то наружные и внутренние поверхности срубов были обтесаны с применением широкого топора. Крыша строения была выстроена на начальной планировке участка, как правило с использованием столярных досок. Зубчатые соединения были закреплены с применением древесных дюбелей для подключения к бревну.

Подобные усердные работы были отчасти реализованы с использованием устаревших инструментов и объектов винтажных моделей. Для того чтобы выбрать правильные способы работы, служащие компании прибегли к применению экспертизы с широким полем источников.

50 000 компонентов черепицы применялись экспертами в процедуре реализации кровельных и работ по отделке в церковном сооружении. Данный материал был сделан из осины путем расщепления и потом прошел обработку строгальным оборудованием. И в конце, они, смоченные в горячей смоле, были зафиксированы на конструкции сооружения.

И хотя эта галечная церковь – небольшая, только ручной способ строительства «настойчиво попросил» значительного объема исследований и способов, которые опираются на классическое умение и ремесленные способности. Привыкание строения также была нужна для реализации шедевра, при этом новые решения и идеи декора опираются на традиции накопленные веками, они не были придуманы заблаговременно экспертами. Также необходимо подчеркнуть, что длительные часы обсуждения и обмена мыслями со строителями и декораторами в разных областях помогли конструкторам и инженерам в поисках правильного решения.

Освещение во внутреннем пространстве выполняется за счёт естественного солнечного блеска, которое проходит сквозь собственно вырезанные дыры на крыше. Подобным образом, выполняется примечательная вентиляция и развитие уютной и удобной обстановки.

Святилище размещается на берегу с красивой реки с бушующей и неистовой водной гладью. Такое удивительное расположение придаёт общему силуэту сооружения еще большую привлекательность в эстетическом смысле и креативность.

Фасадный декор дома, в котором размещается святилище, был полностью покрыт простыми черными черепицами, придающими экстерьеру еще большую выразительность и драматичность. Стоит еще сказать, что данное решение дало прекрасную возможность достигнуть необыкновенной реальности и правдоподобного выполнения предыдущей версии храма, выстроенного на данной территории еще в восемнадцатом веке.

Церковное здание расположено в спокойной и безмятежной окрестности вокруг красивого и выразительного пейзажа, зеленых растений, роскошных деревьев и газонов, что придаёт внешнему образу строения еще большую притягательность и подлинность.

Стеновое оформление, потолка и пола было сделано во внутреннем помещении с применением фактурных досок из дерева, которые придают атмосфере сооружения ощущение уюта и тепла. Комната имеет небольшую площадь и маленькие размеры, которые прекрасно подходят для богослужения и молитвы. А в эпицентре пространства размещаются простые и компактные скамьи для хорошего размещения прихожан, при этом высокие потолки придают зданию необыкновенный драматизм и экспрессию.

На следующей фотографии вашему взору показана схема и чертеж конструкции святилища.

Оформление храма Karsamaki Church от инженерного бюро Anssi Lassila Hirvilammi в финской общине Кярсямяки собой представляет необыкновенный креативный проект, который выделяется интереснейшим расположением, поразительной планировкой убранства внутри и необычным экстерьером, идеально вписывающимся в окружающую окрестность.

Интерьерная фотосъемка была любезно реализована и предоставлена автором Jussi Tiainen (Юсси Тиайнен).

, , , ,

Об admin

Многих заказчиков волнует вопрос о том, сколько времени может занять капремонт их квартиры, офиса или особняка. На этот вопрос очень трудно ответить стандартным предложением, так как сроки проведения ремонтных работ обычно зависят от множества факторов.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий