Дизайн оконных витрин бренда ermenegildo zegna

Руководство компании, имеющей более чем вековую историю, обратилось к декораторам студии Elemental Design с просьбой оформить витрины в честь 50-летнего юбилея ежегодной премии Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy, вручаемой самым успешным фермерам австралийского континента.

В рамках столь значимого события люксовый бренд эмитировал целую коллекцию из новой ткани, а некоторые магазины марки ознаменовали это новым оформлением уличных витрин. Приглашаем посетителей в самый привилегированный и дорогостоящий молл Англии — Harrods.

На нижнем этаже шикарного универмага разместился бутик Ermenegildo Zegna, представивший шикарную серию одежды к годовщине. Витрины изменились до такой степени что не узнают, заманивая взгляды посетителей и случайных прохожих.

Главная идея дизайна – короткий экскурс для пользователей в историю рождения одежды, начиная от стадии сырья и до создания конечного продукта.

Проект собой представляет маленькую выставку, которая доступна не только прохожим на улице, однако и всем гостям магазина в середине. Кроме самих манекенов в костюмах знаменитого бренда, разных сопутствующих предметов, обуви и компонентов декора, идея поддерживается текстовой информацией.

Добавочные сведения предлагается получить при помощи информационных ЖК-экранов и iPad. Их поддерживают конструкции из латунных труб и винты, на каких выгравировано наименование бренда.

Вся инсталляция копирует производственные процессы. В самом центре внимания и главная фигура интерьера – это громадная железная катушка ниток, на которую намотано практически 5 км стального кабеля.

Сверху от мотка отходят волокна, на каких вы можете увидеть эмблему компании и её наименование.

Оканьчивает очень интересное путешествие линия одежды для мужчин и сопутствующих предметов из эксклюзивной новой ткани Trofeo, сочетающей в себе натуральный комфорт и аристократичный образ.

Добавить комментарий