Дизайн магазина в стиле фанк для популярного журнала monocl

Продолжающееся пристрастие магазинами журнала Monocl в стране восходящего солнца получило новый импульс.

А как все знают, жизнь этого островного государства систематически отображает большой диапазон журнальных публикаций, также часто освещаются вопросы, связанные с известной тягой японцев к качеству, стилю и презентабельности.

Пропагандируя подобные нормы, журнал Monocl удачно запустил линейку магазинов во всем мире, где он представляет аккуратно отобранные товары для этого стиля жизни.

Один из подобных магазинов не так давно открыт в Токио. Находящийся в Yoyogi-uehara, зелёном жилом районе к западу от распространенного парка Yoyogi, он занимает всего 24 кв. м. на нижнем этаже малоэтажного сооружения, в котором также находится перенесённое в токийский офис маркетинговое агентство Winkreative.

Целиком разработанный ворческой группой коллектива в главном офисе Лондона дизайн магазина Monocl имеет чистую эстетику, в которой авторы постарались по максимуму выгодно задействовать особенности архитектуры строения.

Торговые помещения обставлены в стиле фанк жёлтыми торговыми прилавками и гладкими элегантными стеллажами с винтажными предметами, тогда как решётчатые перегородки из дерева разрешают посмотреть в тыльную секцию офиса.

Магазин Monocl имеет долгожданный подбор модных художественных товаров, сотрудничая с подобными фирмами, как Comme Des Garcons, Рorter, Barena, Мackintosh, а более того, имея собственой отсек одежды для мужчин The Monocle Voyage Collection.

В Токио выставлены на продажу неповторимые товары из коллекции фирмы Brooklyn Leather, а еще ограниченные тиражи The Monocle Guide to Good Business и японские полотенца тэнугуи.


Добавить комментарий