Дизайн магазина аксессуаров brioni в стиле минимализм

Минималистский дизайн магазина сопутствующих предметов

Хотим представить вам дизайн магазина сопутствующих предметов для сильного пола, принадлежащего престижному итальянскому бренду Brioni.

Его основали в 1945 году, и за 70 лет собственного существования не только приобрёл богатую историю, однако и подарил миру несколько разработок в районе мужской моды. Работа компании выполняется в границах премиального рынка , благодаря этому нет ничего поразительного в том, что великолепный конгломерат Kering охотно приобрёл её в 2012 году.

Смена хозяина ознаменовалась рождением новой концепции и имиджа бренда, навеянных рок-н-ролльной эстетикой. Начало этим преобразованиям положил назначенный в текущем году арт-директор — австралиец Джастин О’Ши. И сейчас всем магазинам сети предстоит оновление. Первым в этом ряду оказался парижский бутик Brioni, над оформлением которого потрудились эксперты знаменитого британского бюро David Chipperfield Architects.

В два этажа магазин площадью 590 м2 считается одним из самых больших на улице Сент-Оноре, и сейчас его интерьер приведён соответственно с королевскими размерами. Он собой представляет лаконичное свободное место, заключённое в оболочку из серого травертина, но эта простота с избытком возмещается колоннами из зелёного мрамора, шикарной художественной мебелью и вмонтированными стеллажами высотой от потолка до пола. В то же время закруглённая перегородка из сетки из металла вносит в обстановку индустриальную ноту.

Главное добавление к сегодняшнему декору — непростая осветительная система, которая поддерживает природное освещение, льющийся через окна на нижнем этаже. Огромная лестница ведёт в подвал, где обустроен салон для оформления личных заказов. В обновлённом магазине представлен полный спектр одежды для мужчин, обуви, сумок и сопутствующих предметов, рекомендуемых Brioni.

А как бы вы оценили этот роскошный образ?


Добавить комментарий