Американская экспансия в восточную европу – новый дизайн магазина модной одежды gap

В данной публикации мы расскажем о новом ярком оформлении витрин магазина GAP. Это один из довольно востребованных и узнаваемых американских брендов — не просто одежда, а необыкновенная философия, состояние души и жизненный стиль.

Магазин рекомендует продукцию для людей любого возраста и любого рода занятий.

Витрина очень яркая, реализована в светло-серых оттенках, за счёт чего свободное место больше кажется, чем есть в действительности. Манекены показывают одежду для деток и подростков, а еще разные сопутствующие предметы.

Так как детские манекены маленького размера, для них предусматривается тумбочка светло-серого цвета. Установив их на подобном возвышении, декораторы компенсировали их низкий рост.

На заднем фоне витрины размещена большая детская фотка, которая передаёт композиции очень приятную, добрую атмосферу. светлое освещение отлично дополняет картинку.

Больше половины второй витрины занимают фотографии разных людей, американского флага и снятой крупным планом обнимающейся влюблённой пары. Здесь же в витрину вмонтирован плазменный дисплей, демонстрирующий маркетинговые видеоролики.

Вторую часть витринного окна занимают манекены. На поверхности стекла большая надпись, если перевести значащая «Здравствуй, Будапешт». Это все декораторы предусмотрели для того, чтобы люди, первый раз увидевшие магазины этой торговой компании, могли познакомиться с её продукцией просто идя мимо. Интересная идея и её роскошное олицетворение влекут особое внимание.

Пять стоящих манекенов показывают мужскую и одежду для женщин. Дизайн удался прохладным из-за серого фона, но он идеально оттеняет стильные вещи данного бренда.

Вся обстановка магазина пронизана дружелюбием, добротой и теплотой. Романтичные фотографии и изображения деток, приветственные надписи и множество остальных деталей, невидимых кто то может подумать, создали впечатляющую атмосферу во всём магазине.

Фото любезно предоставлены: Jamniczky Norbert

Добавить комментарий