Информационный сайт о ремонте и строительстве.

Каким должен быть современный американский дом?


kakim-dolzhen-byt-sovremennyj-amerikanskij-dom

Сегодняшний американский дом абсолютно не нужно должны включать последние технологичные решения.

В основном, это выстроенные по середине прошлого столетия строения, которые признаются классикой нынешнего американского дизайна. Отличные из них сконструированы такими знаменитейшими архитекторами, как Людвиг Мис ван дер Роэ, Фрэнк Ллойд Райт, Ээро Сааринен и Марсель Брейер.

По их проектам люди до этих пор возводят дома по всей Америке. Их соединяет то, что они показывают простоту, чистоту и большое применение стекла. Большинство из первых домов в подобном стиле отлично сбереглись и стали прототипами тысяч таких строений. Ниже показаны 10 примеров очень знаменитых сегодняшних домов в государстве.

1. Дом Фарнсуорта от Людвига Мис ван дер Роэ, Плано, Иллинойс (1951 год).

Популярный архитектор и дизайнер Мис ван дер Роэ создал самый привлекательный пример стеклянного дома для доктора Эдита Фарнсуорта. Заключительный любил играть на скрипке, переводить поэзию и восторгаться пейзажем на берегу реки Фокс.

Около 140 метров квадратных дома приукрашены стеклянными окнами от потолка до пола со стальными конструктивными компонентами.

Это белое здание расположено на высоте в намного чем 1,5 метра над землёй, однако это не помешало урагану Айк в 2008 году затопить его. На счастье, основная часть необычной мебели для дома была спасена, и дом вновь открыл собственные двери для посетителей уже в 2009 году.

2. Fallingwater House Фрэнка Ллойда Райта, Милл Ран, Пенсильвания (1935 год).

Известное творение одного из знаменитейших архитекторов Америки с названием Фоллингуотер (иначе называют его Резиденция Кауфмана) считается едва ли не самым посещаемым домом страны.

Фоллингуотер был выстроен прямо на верхушке серии каскадных водопадов в горах Аллегени. Это экстравагантное решение могло бы быть еще более стильным, если бы не несколько проблем с значимым количеством плесени.

Размещение на берегу реки не было неопасным, благодаря этому первоначальную конструкцию Райта понадобилось поменять.

Первые домовладельцы почти что не применяли его. В первой половине 60-ых годов двадцатого века он был передан Консерватории западной Пенсильвании, где здание было открыто для публики в виде музея с 1964 года.

3. Дом Чарльза и Рэй Эймс, Лос-Анджелес, Калифорния (1949 год)

Один из около 2-ух десятков домов, выстроенных в границах программы Case Study House, сделаны в тематике экспериментальной архитектуры проекта под руководством Arts & Architecture Magazine сразу же после Второй мировой.

Дом Эймс напоминает своеобразную картину собственными панелями белого, синего и красного цветов, будто разделенных застывшими черными лучами.

Многие строения этого знакового для американского государства времени сбереглись в собственном первоначальном виде. Это архитектурное творение кажется действительно обжитым, из-за того что он практически функционировал как хороший дом, а не экспонат музея в течение многих лет.

4. Дом Хупера от Марселя Брейера, Балтимор, Мэриленд (1959 год).

Марсель Брейер, популярный собственными привлекательными обтекаемыми конструкциями, мебелью и иными элементами, часть из которых смотрится необычайно брутально, показал оригинальную выдержанность при разрабатывании обычного дома для филантропа Эдита Хупера.

Два отдельных крыла строения, одно из которых имеет общие свободное место, а другое — спальную, соединены застекленным проходом, создающим U-образную форму. Благодаря панорамным стеклам открывается вид на внутренний двор, а еще озера Роланд.

5. Дом Шталь, Лос-Анджелес, Калифорния (1959 год).

Данный дом, разумеется, считается одним из самых знаковых для города. Он размещается на Холмах голливуда, и с него открывается просто умопомрачительный вид на городской горизонт, который приобретает особенное величие ночью.

Дом сделан из стекла и стали, благодаря чему все объекты в середине него будто выставлены на показ, но при этом спальная комната, находящаяся в индивидуальном крыле, спрятана от посторонних глаз. Бассейн служит своеобразным разделителем между ними.

Дом собой представляет в принципе одну большую смотровую площадку, на которой можно восхищаться панорамным видом Лос-Анджелеса.

6. Дом Миллера от Ээро Сааринена, Колумбус, Индиана (1953 год).

Ээро Сааринен не относится к тем архитекторам, которые подстраивались под моду собственного времени. Он любит структуры, в которых влаживает свою эстетику. Как и рационалист Людвиг Мис ван дер Роэ, архитектор предпочитал задействовать много стали и стекла.

Одним из примеров считается дом Миллера открытой планировки, с плоской крышей, каменными и стеклянными поверхностями стен и композиции из окон мансарды. Спустя пару лет после применения по направлению здание стало музеем.

7. Дом Коэна от Пола Рудольфа, Сарасота, Флорида (1954 год).

Сарасота, Флорида считается забытой сокровищницей модернистской архитектуры, одним из пионеров которой считается Пол Рудольф. Его творения, в особенности Cohen House, были собственно разработаны для климата Флориды с глубокими свесами крыши, раздвигающимися дверями и большим количеством внутренних двориков.

Воздушная циркуляция занимает важное место в субтропических местах, благодаря этому дом Коэна, находящийся в Сиеста-Ки, испортился через определённый промежуток времени после получения его первыми хозяевами из-за плохого отношения к проветриванию помещений.

Однако он восстановили соответственно с необычными чертежами и фотографиями архитекторов. Дом остается прекрасным примером школы архитектуры округа Сарасота.

8. Дом Кауфманна от Ричарда Нойтры, Палм-Спрингс, Калифорния (1947 год).

Та же семья Кауфманн, которая заказал дом Фоллингуотер от Фрэнка Ллойда Райта, хотела получить стильный зимний дом в солнечном месте. Она обратилась к архитектору Ричарду Нойтре, который работал в современном стиле в Палм-Спрингс.

Крылья дома соединяются в центральном узле, создавая форму своеобразной вертушки. Комнаты отдельные позади стен из камня служили для того, чтобы общие территории могли получить больше солнца. Бассейн балансирует неравномерное соотношение данных крыльев, создавая зрительное единство.

9. Резиденция Годдарда-Мандолина от Артура Виттхофта, Армонк, Нью-Йорк (1957 год).

Мало известный архитектурный памятник середины прошлого столетия, резиденция Годдарда-Мандолина, была спасен от разрушительных процессов и восстановлена в 2010 году. Многие необычные линии сбереглись, также кафельные полы, покрытые глянцевой смолой, и свойственные остекленные стенки с видом на лес.

Все 30 метров западной стены застеклены от потолка до пола, чтобы посетители могли себя чувствовать на чистом воздухе.

10. Дом Опдаль от Эдуарда Киллингсуорта, Лонг-Бич, Калифорния (1957 год.)

Еще 1 шедевр, который практически превратился в развалины, восстановили в исходное состояние при помощи первоначальных хозяев. Жильцы дома имеют идеальную возможность восторгаться лесным дубовым массивом прямо из окон своего дома.

Вокруг строения построены 5,5-метровые стены, разрешающие обеспечить конфиденциальность этого уютного пространства, не обращая внимания на чрезвычайную близость острова, на котором размещается дом, до центра города Лонг-Бич.


Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Другие материалы